Загрузка...

С чего начать SEO-продвижение сайта на WordPress?

Тема в разделе SEO, продвижение создана пользователем kindegoist 21 июн 2019. 311 просмотров

Загрузка...
  1. kindegoist
    kindegoist Автор темы 21 июн 2019 3 17 июн 2019
    SEO - это не темный дремучий лес, куда не стоит даже соваться. Если зайти в Яндекс.Метрику сайта, то можно увидеть, сколько людей из поиска еженедельно заходит на сайт.
    На первое время для раскрутки сайта можно использовать соцсети и YouTube. Далее SEO перевесит и трафик из Яндекса станет основным.
    Раскрутить сайт можно с помощью SEO всего за 1-2 месяца.

    Этап 1. Настройка сайта.

    Создавать сайт лучше на движке WordPress.
    Плюсы WordPress:
    • с ним очень легко работать;
    • Яндекс и Гугл хорошо индексируют WordPress;
    • тысячи плагинов (дополнительные функции).

    Установка WordPress на сайт занимает несколько минут. После этого никакие знания программирования не нужны.
    Настройка сайта занимает пару часов. Вы меняете картинки, заголовки, описание. Все это сделать в WordPress легко.

    Плагины

    Установите плагин группы Вконтакте, кнопки "Поделиться", комментарии.

    Лучший SEO плагин - Yoast SEO. Этот плагин вам подскажет, что делать для SEO-продвижения. Даже те, кто не понимают в SEO, благодаря плагину узнают, что делать, чтобы SEO-оптимизировать сайт.

    SEO-плагин Yoast SEO

    На странице редактирования записи внизу расположены поля плагина. Фокусное ключевое слово - это ключ статьи (любая фраза, будь то "SEO-продвижение" или "купить авто"). Под ключевым словом будут подсказки - что еще сделать для SEO-оптимизации страницы.

    Как увеличить SEO-читабельность статьи?

    Абзацы делайте не длинными, в тексте побольше подзаголовков H2.

    Как SEO-оптимизировать статью?

    Ключевая фраза должна быть в первом абзаце. Плотность ключевых слов должна быть 2-3%. Размер названия статьи не должен превышать 70 знаков. И многие другие вещи просчитывает SEO-плагин.

    Подсказки Yoast SEO имеют красный, либо желтый цвет - это то, что нужно исправить.

    Итак, сайт создан. Он основан на шаблоне, к нему подключили необходимые плагины.

    Этап 2. Наполнение сайта.

    Первый шаг - подбор ключевых слов.

    Ключевые слова - те запросы, по которым сайт виден в Яндекс и Гугл. Например, люди в поиске будут набирать "криптовалюта" и переходить на ваш сайт. Второй пример: если у вас кулинарный сайт, вам подойдут ключевые слова "как приготовить борщ". Люди будут переходить из Яндекса на ваш сайт.

    Для подбора ключевиков используйте wordstat.yandex.ru. Вводите туда ключевое слово, например "как приготовить" или "криптовалюта". Видим сотни ключевиков для сайта. Пример: "криптовалюта" - популярный ключ. Есть смысл сделать блог на эту тематику, если тема интересна вам.

    Перед тем, как делать сайт, полезно убедиться, что ниша популярна. Для этого введите тему сайта в Вордстат. Если запросов меньше 150 в месяц - браться за тему сайта не стоит.

    Популярность ключевого слова 5-10 тысяч запросов в месяц - достаточно. Еще лучше, если запрос так же популярен, как "криптовплюта" (2 млн. запросов в месяц).

    Для большого сайта нужно не меньше 100 тысяч запросов в месяц. Такой проект можно развивать практически вечно.

    Для примера очень популярна кулинарная тематика. Почти 7 миллионов запросов в месяц по словам "как приготовить".

    Как подбирать ключевые слова для сайта?

    Популярность слова должна быть 200-1000 запросов в месяц. Нужны низкочастотные ключи.

    Ключ должен быть не только популярным, но и актуальным. Поэтому для поиска ключей используем также подсказки. Подсказки всплывают, если начать вводить в Яндексе ключевое слово, например "Как приготовить". Вылезут такие слова, как "блины", "кролика". Это все актуальные темы. Яндекс подсказывает, что сейчас актуально, что сейчас ищут.

    По ключевым запросам пишут статьи.

    Из ключевых слов выбирают те, что ближе автору, и создается статья для блога.

    Как писать статьи?

    Ключевые слова нужно вписывать в заголовок, в описание.

    Статья должна быть написана интересно. Ведь ее должны читать. Статья должна быть длинной - 5-6 тысяч знаков, и при этом ее должны дочитывать.

    Алгоритм ранжирования

    Статья помещается в поиск. Далее, если по заголовку кликают, статья поднимается в ТОП. Отсюда вывод - заголовки должны выполнять роль приманки.

    Как составить заголовок?

    Недостаточно просто написать "Как приготовить плов?" или "Криптовалюта". У всех это будет написано. Вам нужно выделиться. Пример: "Как приготовить плов? ТОП-5 секретов шеф-повара".

    Врать в заголовке нельзя. Если люди не найдут того, что искали, статья понизится в поиске.

    Преимуществом SEO является цена - трафик бесплатный. В отличие от контекста, тут не надо платить "за каждый чих". Продвинуть сайт в поиске можно за пару месяцев написанием интересных статей и их раскруткой через соцсети.
     
Top