Загрузка...
Подробный гайд по отвязке аутентификатора от Steam аккаунта
29 янв 2017
theF1
13 045
41
  1. theF1
    theF1 Автор темы 29 янв 2017 438 27 июл 2016
    Итак, сразу поясню что отвязывать мы будем только те аккаунты на которых привязана карта (Visa, mastercard и т.п.)
    Чтобы не тратить время и сразу понять привязана ли карта можно просто начать восстановление и тыкать "Нет доступа к мобиле/почте/паролю" пока не откроется менюшка с тикетом. В этом тикете должно быть поле куда мы будем вводить данные по карте (как на скрине)
    [IMG]

    Когда мы убедились что там привязана карта начинаем серфить почту в поисках информации.
    Для начала попытайтесь найти на почте письма от Steam 2015 года и раньше. Почему 2015? Потому что до 2015 года Steam отсылал чеки с последними цифрами карты. Т.е. вам нужна искать письма с заголовком Thank you for purchase! (Зависит от языка владельца). Если нашли такое письмо то вам повезло и обязательно запишите последние цифры карты.

    Дальше просто начинаем серфить почту в поисках доп. информации
    Чтобы облегчить поиск предлагаю пользоваться такими запросами в поиске по письмам: order,amazon,visa,mastercard
    Что-то да должно выпасть. Что мы ищем в этих письмах? Адрес владельца. (Его так же иногда указывают в чеках стима)

    Если нашли письма от Amazon,то это просто халява.
    Вам нужно лишь зайти на Amazon и восстановить пароль.
    Дальше зайти в свой профиль и тыкнуть на Manage Payment Options
    [IMG]

    Там будут показаны карты владельца.
    Находим ту с которой платил владелец (Если их несколько) и просто тыкаем на неё.
    Там высветится Billing address владельца.
    Копируем его и записываем.

    В принципе первую часть мы выполнили.
    Дальше лишь письмо в Support.
    Но перед тем как его писать вам нужно поставить себе *** под страну владельца.
    ЭТО ВАЖНО!
    Если вы это не сделаете Steam с большей вероятностью попросит у вас больше информации.

    Теперь создаем тикет и заполняем все данные.
    Телефон если не нашли можете не вписывать.

    Когда все заполнили пишем сам текст.
    Туда я обычно пишу что-то вроде:
    Hello, i lost my phone in the journey. Can you remove it?
    Billing address: и тут пишем его адрес
    P.S. Но текст полная хуйня, думайте сами

    Все отправляем.

    Где-то через 2 дня саппорт ответит на ваш тикет и отвяжет мобилу.
    Пруфы все кидал тут http://lolzteam.org/threads/90788/

    Надеюсь эта информация была вам полеза.


    P.S. Так же чекайте сайты типо Alliexpress там тоже инфа бывает
    Текст писал сам никакого копипаста.



     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
    29 янв 2017 Изменено

Комментарии

Top