Загрузка...

Гайд по доте 2 для Траксы (Drow Ranger - Traxex)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2 создана пользователем Ulkiora 17 мар 2013. 1127 просмотров

Загрузка...
  1. Ulkiora
    Ulkiora Автор темы 17 мар 2013 Я ветеран а ты вор 621 17 мар 2013
    Содержание


    1. Плюсы героя


    2. Минусы героя



    3. Комментарии к скиллам героя



    4. Описание скилл билда



    5. Итембилд



    6. Друзья



    7. Враги



    Плюсы героя


    + при хороших итемах может убить всех


    + хорошее замедление (50%)



    + отличная скорость атаки



    + имеется сайленс



    + хорош против мили ДД



    + приличный рендж атаки



    Минусы героя


    - очень мало хп


    - зависим от итемов



    - все стрямятся ганкнуть



    - в начале игры стрелы летают медленно



    - быстро расходуется мана



    Комментарии к скиллам


    [IMG] - способность, позволяющая сыпать на врагов ливень из стрел. Пригодится для замедления вражеских героев, начиная с мид гейма, прокачанная до 4 уровня, начнет замедлять на 50%. Уйти от Траксы будет не легко.


    В действии:



    [IMG]





    [IMG] - наш сайленс затыкает глотки всем прокастерам максимум на 6 секунд. За это время нужно постараться их снести. Особенно следует опасаться тех, кто сложит нас с прокаста:[IMG][IMG] и других.


    Сало в действии:



    [IMG]





    [IMG] - прибавляет дамага на первых уровнях. Более весело фармить и харасить врагов. Отличная связка с пассивными способностями[IMG] и [IMG]. Сочетание фулл прокачанных пассивок выдаст повышение урона на 64%.





    [IMG] - этим мы ультуем и получаем больше ловкости. Атаки становятся стремительными.


    Описание скилл билда


    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG] + статы [IMG] + статы


    Данный билд приведен в начале в форме таблицы и является основным.Как видно здесь идем в стрелы, чтобы мешать фарму врагов. Перед ультом берем один раз
    [IMG] и [IMG]. Ульт даст скорость атаки и дамаг. Потом вкачиваемся в урон и в сайленс. Ну и характеристики, как обычно, в конце. Итембилд и тактика


    Для начала покупаем
    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG] .


    Теперь есть два пути, которые зависят от ситуации.



    Первый путь. Вы имеете веселый и легкий фарм, противники бездействуют:[IMG] - еще больше ускоряем фарм и собираем на следующие итемы [IMG] или [IMG] - ФБ добавят урона на 24 и скорость, чтобы преследовать или отступить. ПТ же добавят нужных характеристик, скорость атаки. Когда фармимся, то врубаемся на ловкость, в массовых боях включаем силу, если мало мп, то на интеллект. Дальше собираем [IMG] из двух [IMG] . Этот итем плюсанет по урону и хп. Фарм ускорится. Одни СА продаем. После этого стоим на лайне - фармимся. Особенно пушить не требуется. Приобретаем тп, начинаем носиться везде и наказываем по возможности. Нафармив на[IMG] можно поступить по-разному. Можно ходить с тимой и зачищать вражеских героев или собирать итемы с расчетом, что игра затянется. Наблюдаем за врагами, если у них более 2 станеров, то нужно сварить[IMG] потом [IMG] для отжора. Если кто-то из вражин присобрал [IMG] то контримся [IMG] , чтобы не уворачивались. Если же взять [IMG] не додумались, то берем [IMG] и потом апгрейдим в [IMG]. Игра, возможно, уже закончиалась, но если затянулась, то [IMG] а также проапгрейживаем [IMG] до [IMG]. В последний слот можно вставить следующее:


    [IMG] - обновляем до бкб с действием в 10 секунд.





    [IMG] - добавит армора и скорости атаки. Лучший выбор.





    [IMG] - могут отбить и скорее всего так сделают.


    Если сражение еще продолжается и у врагов иммется 1 станер или более, то вместо бкб делаем
    [IMG]а потом [IMG]. Затем все описанные выше итемы, кроме бкб.





    Второй путь. Враги свирепствуют, не выпускают из под башни, фармится плохо. Тогда:





    [IMG] - можем взять необходимые статы, плюс корость атаки. [IMG] - этот итем соберем из двух [IMG]. Заблокирует немного дамага по вам. [IMG] - после него собираем манатки и валим в лес на мобов. Если лайн освободился, то можно поыармить там крипов, после чего обратно в лес. Создаем [IMG]. После взятия яши сунем на рошана. Идти на него можно после 11 уровня и с [IMG]. Теперь должно хватать, поэтому приобретаем [IMG]. Дальше играем так, как описано выше.





    Ситуативные итемы:



    [IMG] - в основном подойдет для мида. С его помощью можно успеть отступить. Также поможет ганкнуть врага. Стоит дорого и средства на него сделают фарм более продолжительным, так как есть более полезные арты на героя и более необходимые.


    [IMG] - не очень дорогой, в связке с [IMG] пригодится для быстрого убийства соперника, также поможет спастись в сложной ситуации.


    [IMG] - дополнительный дизейбл поможет от морфов.


    [IMG] - повысит живучесть в схватке с серьезными ДД ([IMG][IMG][IMG])





    Не представляют ценности:



    [IMG] - реген здоровья нам нужен конечно, но не так как дамаг, скорость атаки и само хп. Лучше взять другие.


    [IMG] - он на танка, нам таскать не имеет смысла


    [IMG][IMG][IMG][IMG] - эти орбы не понадобятся, для Траксы важнее [IMG]


    [IMG] - скорости атаки нам хватит, а с этим героя сольют намного быстрее.


    Друзья


    Пройдемся по основным товарищам:


    [IMG] - Венга это лучшая поддержка для нас. Наши пассивки создадут мощнейший урон в бою на всех стадиях игры.


    [IMG] - после его ульта сразу кидайтесь салом во врагов и дамажте. Выжить не должен никто.


    Подходят под звание лучших друзей все стопперы и станеры например:
    [IMG][IMG][IMG][IMG]


    Враги


    Те кто поймают и отправят на респ:


    [IMG]- этот подтянет и уничтожит


    [IMG] - в дуэли с Траксой победит он


    [IMG] - превратит в котлету своими критами.


    А также дизейблеры такие как:
    [IMG][IMG] И т.д.
     
Top