Загрузка...

Гайд по доте 2 для Тралла (Disruptor)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2 создана пользователем Ulkiora 17 мар 2013. 805 просмотров

Загрузка...
  1. Ulkiora
    Ulkiora Автор темы 17 мар 2013 Я ветеран а ты вор 621 17 мар 2013
    Содержание


    1. Вступление



    2. Плюсы героя



    3. Минусы героя



    4. Комментарии к скиллам героя



    5. Описание скилл билда и альтернативы



    6. Итембилд



    7. Тактика



    8. Друзья



    9. Враги



    Вступление



    Тралл - герой еще из первой доты. Способности Тралла позволяют придумывать различные способы действий в боевых ситуациях. поэтом угерой является тактически разнообразным. Тралл может и добить врага и спасти товарищей. В арсенале мощнейщие дизеяблы.



    Плюсы



    - отличный дизейблер



    - два массовых дизейбла



    - хороший нюк



    - масс ульт



    - хороший инициатор



    - спасает напарников по команде



    - мало зависим ои итемов



    Минусы



    - ватный



    - требуется умение играть



    - герой для хорошей команды



    - не переносит сало



    - нужно умение для применения скиллов.



    Комментарии к скиллам






    [IMG]


    -хороший нюк бьющий по определенной цели, но если в определенном радиусе от цели находятся враги, то они тоже получат урон.






    [IMG]


    -отличная дизейбл способность. Враг под этой способностью мгновенно оказывается там, где был 4 секунды назад. Применима и для того, чтобы догнать убегающую жертву и для того, чтобы убрать от себя или союзника нежелательный элемент. Интересные способы применения: вражина портуется от фонтана под вышку, а Тралл моментально отправляет его назад; Баратурм разбегается, мы дизейблим и вот он уже неизвестно где.






    [IMG]


    -Хорошая останавливающая способность. Можно создать волну, через которую враги не смогут пройти. Они соберутся в одном месте и вот тут нужно применять свои и союзные АОЕ скиллы.






    [IMG]


    -ульт наносящий урон и запрещающий колдовать. Нужно применять в связке с третьим скиллом, чтобы цели не разбежались. Запрет на колдовство действует 5 секунд, которые могут стать решающими. Актуальный скилл на протяжении всей игры.



    Описание скилл билда



    Билд находится в начале гайда о герое в форме таблицы.



    Описание:



    Молния первого уровня малоэфективна, качаем чуть позже, с третьего уровня начинает отлично харасить. На первом уровне берем щит, в случае чего поможет сделать сделать ФБ, или помешает сделать ФБ на нас. По той же причине берем глимпс на втором уровне, далее максим молнии. Если активности, как нашей, так и чужой не предвидится (что весьма странно), можете сразу качать молнии, но щит и глимпс должны быть вкачены хотя бы на раз.



    Итембилд



    Изначально берем:



    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG] .


    И со всем этим собираем на:



    [IMG][IMG] потом от ситуации или [IMG] или [IMG] или [IMG]





    [IMG] - добавит манарегена и хпрегена. Для активного фарма.


    [IMG] - опять реген маны герою и союзникам


    Теперь по ситуации:



    [IMG] - если команда выигрывает и кекансм есть у союзника. Добавляет хп, инт.


    [IMG] - если никто не взял или вы сливаетесь.


    [IMG] - если мекансм у товарищей есть, но все равно вы проигрываете. Плюсанет 10 интеллекта и приобретем отличную способность.


    Если есть возможность то можно приобрести все три последних итема.






    [IMG] - также подойдет и усилит скиллы.





    Средняя игра:



    Сначала выбираем один из:



    [IMG] - с ним можно дважды сделать прокаст. Нужно поймать вражину в щит, потом туда засыпаем ульт, молнию и рефрешер. Повторяем еще раз. Получаем коктейль из взбитых врагов. [IMG] - чтобы вывести из строя противника


    [IMG] - будет хватать маны и станем дольше выживать.


    [IMG] - интеллект и броня лишними не будут. Врага замедлит и нанесет урон


    [IMG] - увидите инвизеров, продамажат соперников под щитом.


    В поздней игре необходимо приобретать те предметы которые указаны выше. Выбор зависит от ситуации.



    Тактика



    С начала игры Тралл уже универсальный малый. Мы можем пойти с ним и союзником на линию, мид, можно попробовать и в лес отойти. Можем сражаться в одиночку, с союзниками. Поэтому выбирайте, что больше нравится и занимайтесь. Можете еще повозиться с вашим керри и помочь ему фармить или отправляйтесь на фарм сами. Множество вариантов.



    Тралл может помогать в преследовании противника или в спасении своих. Также на нем роль инициатора, поэтому если заметили орду неприятеля, кидайте на них щит, а туда молнию и ульт. Союзники должны сообразить и помочь расправиться. Пользуйтесь помощью героев , которые могут стянуть врагов и ставьте щит. если толпа бьет Рошана, то опять используйте щит. Используйте свой телепорт, чтобы противники нервничали. Особенно это напрягает блинкеров. Таким образом можно спасать своего, когда его догоняют.



    Друзья



    У нас много товарищей среди тех кто поможет собрать врага в одной точке:



    [IMG]- он соберет всех и вот тут уже нужен ваш щит и все остальные способности


    Отлично подойду герои с массовым ультом:






    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]


    Враги



    Врагов тоже предостаточно. Все любители подкинуть сало, нюкеры, раскачанные керри, герои с бкб.












     
Top