Загрузка...

Grimorum:" Я cыграл 6400 игр за Invoker"

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем mstr 5 май 2014. 550 просмотров

1. mstr
    mstr Автор темы 5 май 2014 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    Grimorum, звезда эпичных роликов на YouTube, где он демонстрирует феноменальную игру на

[IMG] Invoker, дал интервью, в котором рассказал о своей любви к этому персонажу, некоторых его важных аспектах и других интересных фактах. Grimorum, несомненно, является одним из опытнейших игроков на таком герое как [IMG] Invoker.

Привет, Grimorum! Не мог бы ты представиться и немного рассказать о себе?

Здравствуйте, меня зовут

Kyle Fong

и мне 31 год. Я студент колледжа и отец двоих детей. Мне очень нравятся такие игры как

Killer

Instinct

и

Marvel vs Capcom

. Я играю на

[IMG] Invoker

потому, что он напоминает мне очень много комбо-убийц.

[IMG]Grimorium и его "Forged Spirits"

Ты известен своими безупречными навыками игры на

[IMG] Invoker. Расскажи, как тебе удалось достичь таких результатов?

Дисциплина и практика являются наиболее важными аспектами. Возможно я был одержим, но было время, около 100-200 игр, когда я не мог выбрать

Invoker

из-за того, что его брал кто-то другой. Не считая тех игр, я играл на

Invoker

около 4000 подряд раз в

Dota

1

, и где-то 1000 раз к ряду в

Dota

2

.

Как ролики с твоей игрой появились на DotaCinema в рубрике Invoker's Raging Fury? Ты с ними сотрудничаешь?

Я просто свзязался с

DotaCinema

на

YouTube

. Это было здорово сотрудничать с ними. Они меня уважали и делали хорошо отредактированные видео с моей игрой.

Что ты посоветуешь игрокам для улучшения мастерства игры? Ни для кого не секрет, что такого персонажа как

[IMG] Invoker сложно использовать эффективно. Есть ли у тебя какие-нибудь рекомендации по этому поводу?

Я написал довольно полное руководство в

Steam