Grimorum, звезда эпичных роликов на YouTube, где он демонстрирует феноменальную игру на Invoker, дал интервью, в котором рассказал о своей любви к этому персонажу, некоторых его важных аспектах и других интересных фактах. Grimorum, несомненно, является одним из опытнейших игроков на таком герое как Invoker. Привет, Grimorum! Не мог бы ты представиться и немного рассказать о себе? Здравствуйте, меня зовут Kyle Fong и мне 31 год. Я студент колледжа и отец двоих детей. Мне очень нравятся такие игры как Killer Instinct и Marvel vs Capcom . Я играю на Invoker потому, что он напоминает мне очень много комбо-убийц. Grimorium и его "Forged Spirits" Ты известен своими безупречными навыками игры на Invoker. Расскажи, как тебе удалось достичь таких результатов? Дисциплина и практика являются наиболее важными аспектами. Возможно я был одержим, но было время, около 100-200 игр, когда я не мог выбрать Invoker из-за того, что его брал кто-то другой. Не считая тех игр, я играл на Invoker около 4000 подряд раз в Dota 1 , и где-то 1000 раз к ряду в Dota 2 . Как ролики с твоей игрой появились на DotaCinema в рубрике Invoker's Raging Fury? Ты с ними сотрудничаешь? Я просто свзязался с DotaCinema на YouTube . Это было здорово сотрудничать с ними. Они меня уважали и делали хорошо отредактированные видео с моей игрой. Что ты посоветуешь игрокам для улучшения мастерства игры? Ни для кого не секрет, что такого персонажа как Invoker сложно использовать эффективно. Есть ли у тебя какие-нибудь рекомендации по этому поводу? Я написал довольно полное руководство в Steam , надеюсь, что каждый найдет что-то полезное в нем. Для большинства игроков хватит просто практиковать заклинания и их комбинации на ботах, и смотреть реплеи игры на Invoker от профессионалов. Более опытные игроки должны знать какое заклинание применить в нужный момент времени, расположение сфер и изменение всего одной из них для рационального создания заклинаний, переключение и вызов между атаками, кулдаун скрытых заклинаний. Вс