Team DK продемонстрировали нестандартное использование таких героев как Keeper of the Light и Wisp. С помощью умелой комбинации Relocate + Recall, Burning на Tiny постоянно ускользал из лап потенциальных убийц. Данная связка вызвала много обсуждений в сообществе. Придумали ли Team DK новую стратегию в игре или это всего лишь временная игрушка, вроде Pudge + Chen, которая подвергнется исправлениям, покажет время. Коллектив Team DK уже экспериментировал с Keeper of the Light в гранд-финале StarLadder. С введением патча 6.81, при покупке Aghanim's Scepter бородатый волшебник получает возможность находиться в форме ультимейта неопределенное время. Теперь не нужно помнить о тайминге использования ультимейта, как это было в 6.80, следовательно персонаж становится более конкурентноспособным. По статистике, из 11 раз использования Keeper of the Light на профессиональной сцене, персонаж имеет только 6 побед, причем в четырех из них герой имеетAghanim's Scepter. Комбо Relocate + Recall можно было использовать и раньше, однако после изменений патча 6.81, такая связка стала еще агрессивней. Изменение Keeper of the Light в патче 6.81. Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности. Раскопав эту лазейку в игровой механике, Team DK успешно применили ее в матче против Dream Time в рамках турнира WPC East. Идея комбинации заключается в следующем. Способность Relocate позволяет персонажу Wisp переместить себя и союзного героя в безопасное место на 12 секунд, после чего они вернуться в первоначальное расположение. Обычно Wisp "отвязывается" от союзника и возвращается на верную гибель один, где его поджидают собравшиеся противники. Однако грамотный тайминг использования Recall от Lanm на Keeper of the Light позволял их Wisp вновь возвращаться в безопасную точку, избегая верной смерти и заставляя недоумевать противника. Комментатор того матча счел такую комбинацию "отвратительной". Очевидно, что все происходит согласно логике и механике игры, однако стоит задать вопрос: "Справедливо ли это?" Нужно ли это исправлять так же, как была разрушена создателями игры комбинация Pudge + Chen, которую использовала команда Na'Vi на The International 3? Несколько известных в Dota-сообществе личностей прокомментировали свои мысли по этому поводу. Bruno 'Statsman' Carlucci, комментатор и статист Dota 2: Это совершенно обоснованная стратегия, другие команды делали тоже самое со способностью Chen Test of Faith . Такое тонкое взаимодействие между этими навыками является одним из множества нюансов, которые и делают Dota 2 такой сложной и интересной игрой. Austin 'TheCapitalist' Walsh, комментатор Dota 2: Честно говоря, эта комбинация не является некой инновацией в игре. Что-то подобное делали многие команды время от времени. Однако Team DK продемонстрировали пример грамотного использования такой стратегии. Коллектив исполняет комбинацию практически идеально и по максимуму использует потенциал каждого героя там, где другие команды уже наверняка бы напортачили несколько раз. David 'Godz' Parker, комментатор и аналитик BTS Dota 2: Этот трюк действительно интересен, это не просто ерунда которую нужно исправлять. Хитрость заключается в уникальном взаимодействии двух персонажей. Оба заклинания работают так, как нужно. Несмотря на то, что прервать такую правильно использованную комбинацию практически невозможно, она остается очень ситуативной и не должна подвергаться изменениям. David 'LD' Gorman, комментатор Dota 2: Я считаю, что это потрясающая и умная стратегия с великолепным исполнением от DK . Конечно, нельзя говорить о том, что это будет работать во всех играх, однако комбинация определенно эффективна! Такие инновации делают игру разнообразнее и ярче. Нет необходимости в изменениях, давайте просто наслаждаться происходящим.