Всем привет и я no name (Прост меня тут не кто не знает). И сегодня я расскажу как сделать ваш личный BH. (Пожалуйста не продавайте его это очень глупо) 1) Первым делом заходим в Microsoft Visual Studio и создаем пустой проект. 2) В файлах исходного кода создаем Source.cpp (Можете main.cpp, как вам легче), и в файлах ресурсов offset.h 3) Ставим в "Конфигурации решений" "Release" и там рядом ещё x86 4) Тыкаем по названию нашего проекта и заходим в свойства, а дальше так "Свойства конфигурации (Я про менюшку с лева)" - "Общие" - "Набор символов" и ставим там "Многобайтовую кодировку" 5) Ну можно начинать, в Source.cpp закидоваем этот код, а и да, что за что отвечает говорить не будут всё равно спастят 100% [С++] #include <Windows.h> #include <TlHelp32.h> #include <iostream> #include "offset.h" using namespace std; int main() { setlocale(0, ""); cout << "Поиск процесса csgo.exe" << endl; DWORD pID = NULL; HANDLE Handle = NULL; HWND hwnd = NULL; do { HWND hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive"); if (!hwnd) continue; cout << "Процесс найдет, Баннихоп запущен!" << endl; GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pID); Handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID); Sleep(50); } while (!Handle); HANDLE ModulList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pID); MODULEENTRY32 mEntry; mEntry.dwSize = sizeof(mEntry); do { if (!strcmp(mEntry.szModule, "client_panorama.dll")) { CloseHandle(ModulList); Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; break; } } while (Module32Next(ModulList, &mEntry)); int Flag; DWORD player; int jump = 5; int lock = 4; ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0); while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE)) { if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) { ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0); if (Flag == 257 || Flag == 263) WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0); else WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0); } Sleep(5); } CloseHandle(Handle); return 0; В offset.h #pragma once DWORD Client = NULL; DWORD m_fFlags = 0x104; // Состояние (сдвиг) DWORD dwForceJump = 0x51869A8;//прыжок DWORD Localplayer = 0xCD2764; Ну вот и всё!!! Поздравляю вы сделали свою "Хуебень" так-же советую обновлять оффсеты!!