EA объявила, что Battlefield 6 обеспечит стабильные 60 кадров в секунду на всех консолях текущего поколения, а на некоторых платформах частота кадров может быть даже выше. Оптимизация стала ключевым приоритетом для разработчиков игры. Эта информация была представлена в рамках обновлений, озвученных после недавнего мероприятия в Лос-Анджелесе, посвященного мультиплееру Battlefield 6. После проблемного релиза Battlefield 2042 в 2021 году игроки надеются на значительные улучшения в производительности и стабильности новой части. Первые впечатления от Battlefield 6 внушают оптимизм, но истинное испытание — как игра проявит себя на разных устройствах. В интервью YouTube-каналу Tech & Co главный гейм-дизайнер Battlefield 6 Флориан Ле Бьян подчеркнул, что производительность была в центре внимания команды DICE и других студий Battlefield. На всех консолях, включая Xbox Series S, игра достигнет 60 кадров в секунду, а на PS5 Pro в режиме производительности с поддержкой Variable Refresh Rate (VRR) частота может достигать 120 кадров в секунду. На ПК предварительные сборки демонстрируют стабильные результаты свыше 120 кадров в секунду в мультиплеерных сессиях.
foxynesss EA заявила, что Battlefield 6 будет оптимизирована для стабильных 60 FPS на всех современных консолях. На PS5 Pro и ПК возможны 120 FPS. Оптимизация — главный приоритет после проблем Battlefield 2042.
вчера 1 в 1 тему видел тут The post was merged to previous Aug 5, 2025 at 10:06 PM https://lolz.live/threads/9031647/
Судя по ютубу 4060 тянет хорошо, но чет нормального замера не нашёл, в принципе 3060 выдаст 60 фпс на минимально средних 1080, но условно 2060, 1070 и даже 1070ти в пролёте, 45-50 в лучшем случае