Для Team Fortress 2 доступно обновление. Оно автоматически установится при следующем запуске игры. Что изменилось: Добавлена недостающая реплика инженера для насмешки «Итоговая оценка». Решена проблема с объектами и цветами команд при насмешках с оружием из австралия. Решены проблемы с геометрией у аксессуара «Лё Уныльё». Аксессуар «Капитанский кафтан» теперь скрывает патронную ленту пулемётчика. Решена связанная с преломлением проблема у необычных эффектов «Полный заряд» и «Сверхзаряд». У аксессуара «Полицейская волна» улучшен риггинг. У аксессуаров «Косой козырёк» и «Шельмоватый Шелби» скорректированы командные цвета. Обновлены и добавлены несколько турнирных медалей. Обновлён аксессуар «Пузатый проповедник»: Улучшен скелет. Скорректирована сетка, чтобы компенсировать отсутствие области тела «Пули». С текстуры удалены неверно расположенные генераторы света и окружающее затенение. С карты нормалей удалены артефакты. Иконка для рюкзака обновлена с учётом вышеописанных изменений. Обновлена карта pl_citadel: Скорректирована модель столкновений вагонетки. Уменьшен радиус взрыва при выезде вагонетки из стартового помещения. Некоторые декоративные частицы больше не отрисовываются при низких настройках графики. Обновлена карта pl_odyssey: При активации последней контрольной точки к таймеру раунда теперь добавляется 60 секунд. Решена проблема, из-за которой некоторые снаряды сталкивались с ограничительной рамкой объектов func_brush. Внесены различные визуальные исправления и улучшения. Обновлена карта koth_blowout: Вокруг центрального предохранителя выбросов добавлена экспериментальная клетка. Благодаря этому укрытия на точке станут ощущаться более надёжными, а игроки больше не смогут стрелять сквозь мелкие щели и из-за препятствий, дающих нечестное преимущество. Улучшена оптимизация. Исправлена задержка у триггера смерти в конце раунда. Устранены некоторые непредусмотренные линии обзора. В некоторых областях улучшены детализация и визуальная чёткость. Обновлена карта koth_boardwalk: Решена проблема, из-за которой в зону появления можно было провести вражеских шпионов. Уменьшена громкость музыки в звуковом ландшафте. Добавлены новые реплики зазывалы. Устранена видимая ошибка кривых зеркал в воде у «Лесопилки любви». Под прибрежным настилом скрыта текстура, отменяющая прорисовку. Обновлена карта cp_cargo: Добавлена блокирующая пули текстура, чтобы Красные не могли стрелять в зону появления Синих. Добавлена блокирующая пули текстура на провода последней контрольной точки. Исправлено описание задач на карте. Немного продлён забор возле зоны появления Красных. Обновлена карта cp_fortezza: Возле последней контрольной точки добавлено больше укрытий. На оборонительную позицию инженера между точками A и B добавлен защитный барьер. В некоторых областях перебалансированы подбираемые ресурсы. Улучшено освещение. Уменьшен размер файла карты. Обновлена карта koth_demolition: Красные текстуры на колоннах под краном заменены жёлтыми. Решена проблема, из-за которой при использовании HDR источники света были слишком яркими. На вертолётах больше нет логотипа парка йети. Кадры карты Coal Town заменены газетными страницами, рассказывающими историю нефтяной вышки. Возле зон появления добавлены трафаретные надписи с названием нефтяной вышки (Fort Water Rig No. 2). В нескольких местах карты изменён уровень освещения. Старые текстуры, блокирующие пули, заменены новыми для улучшения звуковых эффектов шагов. Помосты для аптечек и ящиков с боеприпасами заменены новыми — металлическими снаружи и деревянными внутри помещений. В комнаты с печью добавлено по маленькой коробке с боеприпасами. Сверху комнат с печью добавлен ограничительный блок, не позволяющий подрывникам и солдатам обстреливать контрольную точку издалека. Улучшена геометрия платформ зон появления, чтобы бомбы-липучки не прилипали к воздуху. Добавлен деревянный указатель на короткий и длинный пути к контрольной точке. Добавлены вспомогательные указатели, отображение которых зависит от состояния короткого пути. Переработано оформление помещений под вертолётными площадками. Добавлены мостки позади зданий с печами, чтобы у игроков было больше маршрутов. Скорректированы лестницы внутри офисного здания. В офисном здании скорректирована геометрия открытого окна, чтобы через него можно было стрелять из гранатомёта. Сдвинут объект в зоне появления Синих, перекрывавший напольную лампу. Лампы над короткими путями стали более яркими, а их свечение и затухание улучшены.