По неизвестной мне причине русские люди не любят писать жалобы или высказывать свои претензии в адрес производителя чего-либо (продуктов или услуг), если их продукт/услуга не понравились. Мы любим рассказать друзьям, какой невкусный бургер мы сегодня съели в маке, но при этом ничего не попытались исправить. Жалобы дают понять производителю, что с их продуктом что-то не так. Об этом нужно заявлять и требовать замены или возврата денег. Если вам принесли холодную картошку фри, то нужно лишь набраться смелости, подойти к кассе и попросить сделать новую, горячую и вкусненькую. Профит!!! Как можно вообще хавать невкусную фришку? Хватит это терпеть!
Mandarinchik001, но ток в случае если производитель/продавец и тд в действительности проебался а то свинство какое то выходит если без причины подобной хуйнёй промышлять