Приветствую. У меня возникла ситуация, а именно с одним из аккаунтов, который я купил на маркете, его ктшнули, я восстановил, но не прошло и суток, как его снова ктшнули, но в этот раз кроме тех данных, что я им уже предоставил и по которым они сняли кт в первый раз, теперь так же требуют написать первую почту, ну или если я ее не помню, то хотя бы примерное название, или название тех почт, которые я могу счесть за первые, ну в общем стандартная тема от тех. поддержки стим. Хотел спросить у продавца, может у него где-то она завалялась, первая почта, аккаунт все таки **** на который давно забили, но увы, у него закрыт профиль, сообщение написать нельзя и как в таком случае связаться с продавцом, вообще никак? Guangzhou ник продавца на маркете.
никак не написать, можете максимум в негативном отзыве что-то написать но первой почты на **** акки нет я уверен, и гарантия прошла тоже думаю
Если сделка прошла не так как планировалось, купили товар - он не работает, или вас просто кинули - обращайтесь в Арбитраж. Чтобы написать арбитраж, воспользуйтесь кнопкой "Открыть денежный спор" в профиле пользователя.