Загрузка...

Steam Претензия к рандом (406 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем MisterProfit 29 июл 2025 в 11:36. 12 просмотров

  1. MisterProfit
    MisterProfit Истец 29 июл 2025 в 11:36 772 3 мар 2020
    Ответчик: рандом
    Сумма претензии: 406 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: CONTACT_1000
    Товар на Маркете: https://lzt.market/181070428/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: y
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/181070428/history/

    Гарантия была активна до 29.07.2025, 03:27:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [29.07.2025, 11:36:24] Начало обработки темы 9007091.
    [29.07.2025, 11:36:24] Категория: Steam
    [29.07.2025, 11:36:24] Ссылка на объявление: https://lzt.market/181070428/
    [29.07.2025, 11:36:25] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [29.07.2025, 11:36:25] Текущий статус гарантии: inactive
    [29.07.2025, 11:36:25] Покупатель: MisterProfit
    [29.07.2025, 11:36:25] Продавец: рандом
    [29.07.2025, 11:36:25] Дата покупки: 28.07.2025, 03:27:00
    [29.07.2025, 11:36:25] Дата окончания гарантии: 29.07.2025, 03:27:00
    [29.07.2025, 11:36:25] Логин аккаунта: deadlistunicorn
    [29.07.2025, 11:36:25] Временная почта: mqm< -- >
    [29.07.2025, 11:36:40] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [29.07.2025, 11:36:40] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [29.07.2025, 11:36:40] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [29.07.2025, 11:36:41] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [29.07.2025, 11:36:41] Общее количество писем со сменой пароля: 1
    [29.07.2025, 11:36:41] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [29.07.2025, 11:36:41] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [29.07.2025, 11:36:41] Отправляем запрос на отмену покупки
    [29.07.2025, 11:36:42] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Top
Загрузка...