Загрузка...

Steam Претензия к MaximNoMore (500 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем Sasha_20031 27 июл 2025 в 22:53. 10 просмотров

  1. Sasha_20031
    Sasha_20031 Истец 27 июл 2025 в 22:53 0 10 янв 2025
    Ответчик: MaximNoMore
    Сумма претензии: 500 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: MAXIMRABOTAET
    Товар на Маркете: https://lzt.market/180738948/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: Нет
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/180738948/history/

    Гарантия была активна до 26.07.2025, 09:54:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [27.07.2025, 22:53:41] Начало обработки темы 9001693.
    [27.07.2025, 22:53:41] Категория: Steam
    [27.07.2025, 22:53:41] Ссылка на объявление: https://lzt.market/180738948/
    [27.07.2025, 22:53:42] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [27.07.2025, 22:53:42] Текущий статус гарантии: inactive
    [27.07.2025, 22:53:42] Покупатель: Sasha_20031
    [27.07.2025, 22:53:42] Продавец: MaximNoMore
    [27.07.2025, 22:53:42] Дата покупки: 25.07.2025, 09:54:00
    [27.07.2025, 22:53:42] Дата окончания гарантии: 26.07.2025, 09:54:00
    [27.07.2025, 22:53:42] Логин аккаунта: brendonmkt97
    [27.07.2025, 22:53:42] Временная почта: wal< -- >
    [27.07.2025, 22:53:57] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [27.07.2025, 22:53:57] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [27.07.2025, 22:53:57] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [27.07.2025, 22:53:57] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [27.07.2025, 22:53:57] Общее количество писем со сменой пароля: 1
    [27.07.2025, 22:53:57] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [27.07.2025, 22:53:57] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [27.07.2025, 22:53:57] Отправляем запрос на отмену покупки
    [27.07.2025, 22:53:58] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top