Загрузка...

Steam Претензия к Asprod (124 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем ZeroMoney 26 июл 2025 в 23:37. 11 просмотров

  1. ZeroMoney
    ZeroMoney Истец 26 июл 2025 в 23:37 154 7 мар 2018
    Ответчик: Asprod
    Сумма претензии: 124 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: ASPROD911
    Товар на Маркете: https://lzt.market/179212267/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: нет
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/179212267/history/

    Гарантия была активна до 14.07.2025, 05:23:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [26.07.2025, 23:37:58] Начало обработки темы 8997827.
    [26.07.2025, 23:37:59] Категория: Steam
    [26.07.2025, 23:37:59] Ссылка на объявление: https://lzt.market/179212267/
    [26.07.2025, 23:38:00] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [26.07.2025, 23:38:00] Текущий статус гарантии: inactive
    [26.07.2025, 23:38:00] Покупатель: ZeroMoney
    [26.07.2025, 23:38:00] Продавец: Asprod
    [26.07.2025, 23:38:00] Дата покупки: 13.07.2025, 17:23:00
    [26.07.2025, 23:38:00] Дата окончания гарантии: 14.07.2025, 05:23:00
    [26.07.2025, 23:38:00] Логин аккаунта: kingcod29367
    [26.07.2025, 23:38:00] Временная почта: soz< -- >
    [26.07.2025, 23:38:13] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [26.07.2025, 23:38:13] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [26.07.2025, 23:38:13] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [26.07.2025, 23:38:13] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [26.07.2025, 23:38:13] Общее количество писем со сменой пароля: 0
    [26.07.2025, 23:38:13] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [26.07.2025, 23:38:13] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [26.07.2025, 23:38:13] Отправляем запрос на отмену покупки
    [26.07.2025, 23:38:14] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top