1. Ссылка на обжалуемую жалобу: удаление темы https://lolz.live/threads/4148900/ 2. Краткое описание обжалования: я не согласен с решением Honechka, потому что доказательств, что тема мусор нет. Клиенты которые оставили негативные отзывы уже давно подключены/сделаны возвраты. Ссылку на тему мы не указываем, соответственно отзывы никто не оставляет. Если нужна проверка пишите в бота сделаем кф за отзыв. В ином случае прошу другие обоснования. 3. Доказательства:
Frizen777, я просто вижу как идет и все, если бы ты попросил человека сделать услугу он не вкладывается по времени так еще и не называет сроков и остального - увы тебе бы это тоже не понравилось и ты хотел бы все вернуть на место, после чего как ты вернул на месте тебе передают приветы от йот хует и говорят что наложат ограничения - увы, так дела не делаются, на скринах видно что я почти каждый день писал, потом перестал, думал ладно подожду, в итоге писал дальше и ответы раз в неделю.
Shell, Оставь отзыв, все что я могу сказать. Игнор не наказывается ничем на форуме, да и вполне законные действия с номером тоже.
Согласен с тем, что ТС выполняет свою работу очень долго и не всегда делает подключение, возможно ввиду технической возможности, а может потому что лень. Ибо иной раз затягивали на пару месяцев. Но при этом делали возврат средств, хотя потраченное время не вернёшь. Подключение, как видно на скринах, они всё равно делают, причём не бесплатно.
Несколько раз обращался к ТС за подключением. Да, бывают проблемы, в частности хромает само по себе обслуживание клиентов как таковое. Да, не всегда какие-то проблемы удается быстро решить, но так или иначе помощь/ответ клиенты по итогу получают. Данная тема как раз таки в этом очень сильно и помогала многим людям, мне в том числе. Сам писал в нее и отзыв и жалобу, на которую своевременно получил ответ. Поэтому зачем ее удалять - непонятно. Она именно и должна оставаться, чтобы был виден фидбек от клиентов, как позитивный, так и негативный. Доказательства подключения