Sikle напомнил мне о баге с "Головастиками", где 2 из 6 кемпов не улучшаются на 30 минуте В чем суть? В патче 7.38 добавили крипов-головастиков и их прогрессию: Одна из лягушек на каждом лагере повышается в "звании" на +1 категорию. Была маленькой — стала средней, была средней — стала большой и т.д Каждая лягушка может эволюционировать всего дважды. На каждом лагере всего 3 лягушки, значит первая полная трансформация всего лагеря произойдёт на 15:00, а вторая на 30:00. Однако, все работает неправильно: 1 из 2 средних лагерей по обе стороны карты не улучшаются до древних вообще. Они всегда стоят в статусе "большого" кэмпа (апгрейд на 15:00), чего не должно быть. Понял, валв. Пошли нахуй.