проблема есть, я хоррор игру создаю, и сделал телепорт, но проблема в том что моя игра одиночная, а когда несколько игроков становятся за телепорт их всех разом переносит в мою игру, мне нужно чтоб люди могли становится на телепорт одновременно но при этом телепортировало их в игру не пересекая друг с другом, проще говоря, при телепортации игроки телепортировались в один и тот же плейс но друг друга не видели и не функционировали друг с другом а также чтоб 1 человек в плейсе один взаимодействовал со всеми обьектами, если проще то даже если игроки друг друга видеть не будут то они смогут одновременно функционировать с обьектами на плейсе мне этого как раз нужно избежать
Еслы вы знаете яп lua, вот вам код как это реализовать код яп lua local TeleportService = game:GetService("TeleportService") local PLACE_ID = 12345678 -- ID вашей хоррор-карты local teleportButton = script.Parent -- к примеру, это часть GUI или зона local function teleportPlayer(player) local code = TeleportService:ReserveServer(PLACE_ID) TeleportService:TeleportToPrivateServer(PLACE_ID, code, {player}) end teleportButton.Touched:Connect(function(hit) local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent) if player then teleportPlayer(player) end end)