Видос https://mega.nz/folder/4utECS7A#CAXKHrj1nmZpT6L_AQSNOg Главное Общий тон, дизайн зомби, локаций и цветовая палитра отсылает к игре 2015 года. Объекты для взаимодействия во время паркура теперь органично вписаны в мир игры и не выделяются желтой краской, как в сиквеле. От выборов и последствий из сиквела отказались лишь в сюжетной кампании. Игроки все еще будут делать непростые выборы, но лишь в побочных квестах. The Beast во всех аспектах улучшает геймплей сиквела, но в то же время не ощущается DLC, как было запланировано изначально. Также очень сильно ощущался дефицит ресурсов и сражения с ордой зомби являются серьезной проблемой. По крайней мере в самом начале. Появились катсцены от третьего лица, где игрок почти постоянно видит Крейна перед собой. Убрали открытие навыков через прокачку отдельных атрибутов в виде ловкости и силы. Как и в других играх, прокачка теперь осуществляется с помощью особых очков. Вернется крюк-кошка, но вот глайдер пока под вопросом. Techland умалчивает о его возвращении, но по словам журналистов, он и не особо то нужен из-за более открытого ландшафта. Режим зверя получился очень фановый: Крейн рвет зомби буквально на куски. Есть отдельный навык усиленного пинка. Темные зоны, где зомби днем отсыпаются никуда не делись. Steam https://store.steampowered.com/app/3008130/Dying_Light_The_Beast/