Загрузка...

Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStor

Тема в разделе Genshin Impact создана пользователем RTX4070 19 июл 2025 в 12:02. 45 просмотров

  1. RTX4070
    RTX4070 Автор темы 19 июл 2025 в 12:02 :cat_rave: :cat_rave: :cat_rave: :cat_rave: :cat_rave: 12 505 28 май 2022
    [IMG]

    В первом полугодии 2025 года китайские разработчики игр вложили в рекламу на RuStore больше, чем за весь 2024 год. Прогнозируется рост инвестиций до 40% ежеквартально.
    Инвестиции в рекламу на
    RuStore (разработчик — VK) превысили прошлогодние показатели. Бюджеты на головоломки и аркады выросли на 9,7% и 9,5%. Популярны RPG и стратегии.
    По словам Ильи Ульянова из RuStore, расходы на рекламу могут вырасти на 20–40% за квартал. Китайские игры занимают 30% транзакций, что втрое больше, чем в 2024 году.

    С 1 сентября 2025 года закон обяжет предустанавливать
    RuStore на устройства в РФ. Платформа стала почти монополистом, привлекая китайских разработчиков упрощенной модерацией и выводом средств.

    Любопытное заявление сделал эксперт рынка
    Вячеслав Макаров. По его словам, компания MiHoYo (Genshin Impact, Honkai Impact и ZZZ) ежегодно с российских геймеров получает доход в 100 миллионов долларов.
     
Загрузка...
Top