По официальному анонсу, Roblox запускает In-Experience Avatar Auto Setup — теперь игроки смогут превращать свои 3D-модели в готовых аватаров прямо внутри Roblox Studio! Как это работает? 1. Игрок загружает простую модель (1 меш + текстура). 2. Система автоматически делает риггинг, скининг и кейджинг. Как попробовать? 1.Перейдите в меню “Файл”. 2. Нажать на “Бета-функции”. 3.Включить опцию “In-Experience Avatar Auto Setup”, установив соответствующий флажок (см. скриншот выше) и нажать "Сохранить". Апишка Так же есть пример работы апи -- Must be called on the server: local function setupAvatar(player: Player, avatarModel: Model) local pcallSuccess, result = pcall(function() local generationId = AvatarCreationService:AutoSetupAvatarAsync( player, avatarModel ) -- Load and store on the server to use with PromptCreateAvatarAsync local humanoidDescription = AvatarCreationService:LoadGeneratedAvatarAsync(generationId) print("storeOnServer:", generationId, humanoidDescription) -- Signal the client so it can load the avatar for local preview LoadAvatarEvent:FireClient(player, generationId) end) if not pcallSuccess then warn("Avatar setup failed:", result) end end Code -- Must be called on the server: local function setupAvatar(player: Player, avatarModel: Model) local pcallSuccess, result = pcall(function() local generationId = AvatarCreationService:AutoSetupAvatarAsync( player, avatarModel ) -- Load and store on the server to use with PromptCreateAvatarAsync local humanoidDescription = AvatarCreationService:LoadGeneratedAvatarAsync(generationId) print("storeOnServer:", generationId, humanoidDescription) -- Signal the client so it can load the avatar for local preview LoadAvatarEvent:FireClient(player, generationId) end) if not pcallSuccess then warn("Avatar setup failed:", result) end end