Мало кто знает, но Буянов намеренно добавил такие долгие загрузки при переходах — это сделано ради глубокого погружения в игру. Таким образом создается имитация, будто вы реально добираетесь до локации на своих ногах, а не спавнитесь в рандомной точке на карте. У вас нет доступа к схрону или главному меню, поэтому вы ограничены своей фантазией. Это же подтверждается экраном высадки, который создает плавный переход между дорогой и входом на карту. Данное геймдизайнерское решение ещё сильнее раскрывается при игре в пати. Пока вы добираетесь до локации, у вас есть время обсудить с напарниками дальнейший план действий на рейд или просто скоротать время в ходе бессмысленных разговоров по пути на локацию. Вы ведь БУКВАЛЬНО идете пешком.Ну и кто после этого скажет что-то плохое в адрес главного разработчика Таркова?
Почему снаряжение стоит так дешево, нарушается погружение в игру, почему нельзя ходить в туалет в рейде\перед рейдом ( перед рейдом даже больше погружает в игру, типо чтобы не приспичило в рейде) и еще миллион косяков