Команда Team Clout, создающая дебютный хоррор ILL, поделилась подробностями проекта. Их цель — не просто напугать, а заставить игрока почувствовать, будто кошмар происходит с его собственным телом. Монстры в игре живые: они мучаются, трансформируются и откликаются на действия игрока. Вдохновением послужили классические фильмы ужасов с реалистичными спецэффектами, а среди игр — культовые Silent Hill, Resident Evil и Half-Life 2. Иногда идеи приходят неожиданно: например, одна из анимаций мутанта родилась из наблюдения за неловкой позой коллеги на собрании, что показали в трейлере на Summer Game Fest. Сюжет окутан тайной, но действие разворачивается на заброшенной военной базе, кишащей мутантами. Главный герой постепенно раскрывает свою связь с этим местом и мрачную безысходность мира игры. Разработчики, Максим Вереин и Олег Вдовенко, мечтают, чтобы игроки обменивались уникальным опытом: «У меня было так!» — «А у меня совсем по-другому!». ILL, если выйдет, появится на PC, PS5 и Xbox Series. Точная дата релиза пока неизвестна.
это наврядли у них получится тут молодцы без условно, но самое главное чтобы не вышла просто копирка интересненько звучит