Содержание 1. Вступление 2. Плюсы героя 3. Минусы героя 4. Комментарии к скиллам героя 5. Описание скилл билда и альтернативы 6. Итембилд 7. Тактика 8. Друзья 9. Враги 10. Заключение Вступление Дазл является весьма труден в плане освоения игры за него. Этот герой в правильных руках окажет неоценимую помощь всей команде. Может исполнять роли саппорта и роумера. Плюсы героя + очень полезен команде + отличный ульт + хорошая поддержка для керии героев + не просто ганкать из-за скиллов + актуальные способности всю игру + не очень зависит от итемов. Минусы героя - слабенькое здоровье - с начала недостает мп - трудно освоить игру за него Комментарии к скиллам Эта способность остановит врага и нанесет дамаг. За каждый секундный тик замедлит врага на 33%. Таким образом на 4 лвле станить будет также, как и на 3. Полностью паррализует после 2 уровня. Сбивает противнику его спелы. В любом случае спасет пациента. Ниже 1 здоровье у подопечного не понизится, если только Акс не ультанет. Зороший хилл-скилл. Немного требует по мане и низкий кулдаун. Также можно нанести приличный урон. А вот самого Дазла эта способность подлечивает всегда. Очень эффективная способность. Отличная способность - порежет армор врагам или добавит его же своим. Броня тикает на единичку каждую секунду, покуда длится действие способности. Ею можно также и карту в радиусе 800 открыть и вскрыть возможную ловушку. Нормальный кд и стоимость по мане. Также пробивает бкб. Описание скилл билда Три основных варианта для различных ролей. Дазл саппорт: 15+ 17-25+ При таком раскладе главное - беречь союзничка. На уровне №1 всегда изучаем Shallow Grave от возможного ганка. Ульт нужно качать с 10 лвла. В этот момент уже происходят крупные сражения и он очень приходится (к этому моменту проблемы с нехваткой маны должны быть решены). Дазл роумер: 15+ 17-25+ Как видите все равно на 1 месте Shallow Grave. Но здесь уже уходим в сторону Poison Touch для помощи союзникам в ганке. Ульт также с 10 уровня берем. Для активных действий на линии: 15+ 17-25+ Здесь идем в Shadow Wave и Poison Touch . Ульт берем уже на 6 уровне. Итембилд Сначала для лучшего фарма берем и Вместо курьера можно приобрести . Или же и то и другое, но уже не получится взять 2х и 2х .Потом берем и апгрейдим в . После уже собирайте , , . Это наши основные итемы, после этого можно закупаться на свой вкус. То, что может пригодиться: - порежет врагу армор. Хорошо подходит к нашейму ульту. - тоже для усиления ульта, еще и здоровья добавит. - с ним можно еще эффективней спасать товарищей. - пригодится тиме. - против физического урона. - подойдет для ульты. - будем дольше жить. - дорого и полезно. - плюс АОЕ и защита. Не подойдут: - бесполезна для нас. - вместо этого лучше итем Хекс. - нет нужды в нем. - не для нас. Тактика Пройдемся по уровням. С 1 по 7: Берем за руку своего керри и ведем его на линию. Ставим варды. Главное здесь, чтобы керри прокачался, поэтому забираем только своих крипов вражеских отдаем союзнику. Во всем поддерживаем керри. С 7 по 16: Идем в массовые драки. Там плюемся ядом и лечим коллег. Бегаем по всей карте и стараемся стать очень полезным Дазлом. порядок применения скиллов м.б. следующим: волна, секунд через 8 поизон и начинаем бить. Если уже есть десоль, то перед поизоном нужно один раз ударить. Ульт кидаем в танка или ДД, в крайнем случае себе. С 16 по 25: Дазл уже очень полезен и рвется в бой. Теперь можно поучаствовать и в сносе башен. В бою кидаемся волной в тех кто в фокусе, в отступающих метаем поизон. Не забываем хилить. Друзья Хорошие отношения с: - решатся вопросы с мп, также имеет стан. - наши ульты - мощь! - союзники теперь точно выживут все. - машина для фрагов под нашим хиллом. - отлично пожходит. - под нашим хилом и ультой очень раздамажится. Враги Не дружим со станерами и ДД: - станер и башер (интересное сочетание букв). - как даст с руки. - опять баш. - не перевариваем сало. - из Дазла сделают котлету. - сначала сальцо а потом с руки. - уничтожит ману, догонит и наваляет. - боимся его ульт.