Загрузка...

Гайд по доте 2 для Дазла (dazzle)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2 создана пользователем Ulkiora 17 мар 2013. 1118 просмотров

Загрузка...
  1. Ulkiora
    Ulkiora Автор темы 17 мар 2013 Я ветеран а ты вор 621 17 мар 2013
    Содержание


    1. Вступление


    2. Плюсы героя


    3. Минусы героя


    4. Комментарии к скиллам героя


    5. Описание скилл билда и альтернативы


    6. Итембилд


    7. Тактика


    8. Друзья


    9. Враги


    10. Заключение


    Вступление


    Дазл является весьма труден в плане освоения игры за него. Этот герой в правильных руках окажет неоценимую помощь всей команде. Может исполнять роли саппорта и роумера.


    Плюсы героя


    + очень полезен команде


    + отличный ульт


    + хорошая поддержка для керии героев


    + не просто ганкать из-за скиллов


    + актуальные способности всю игру


    + не очень зависит от итемов.


    Минусы героя


    - слабенькое здоровье


    - с начала недостает мп


    - трудно освоить игру за него


    Комментарии к скиллам


    Эта способность остановит врага и нанесет дамаг. За каждый секундный тик замедлит врага на 33%. Таким образом на 4 лвле станить будет также, как и на 3. Полностью паррализует после 2 уровня. Сбивает противнику его спелы.


    В любом случае спасет пациента. Ниже 1 здоровье у подопечного не понизится, если только Акс не ультанет.


    Зороший хилл-скилл. Немного требует по мане и низкий кулдаун. Также можно нанести приличный урон. А вот самого Дазла эта способность подлечивает всегда. Очень эффективная способность.


    Отличная способность - порежет армор врагам или добавит его же своим. Броня тикает на единичку каждую секунду, покуда длится действие способности. Ею можно также и карту в радиусе 800 открыть и вскрыть возможную ловушку. Нормальный кд и стоимость по мане. Также пробивает бкб.


    Описание скилл билда


    Три основных варианта для различных ролей.


    Дазл саппорт:


    15+ 17-25+


    При таком раскладе главное - беречь союзничка. На уровне №1 всегда изучаем Shallow Grave от возможного ганка. Ульт нужно качать с 10 лвла. В этот момент уже происходят крупные сражения и он очень приходится (к этому моменту проблемы с нехваткой маны должны быть решены).


    Дазл роумер:


    15+ 17-25+


    Как видите все равно на 1 месте Shallow Grave. Но здесь уже уходим в сторону Poison Touch для помощи союзникам в ганке. Ульт также с 10 уровня берем.


    Для активных действий на линии:


    15+ 17-25+


    Здесь идем в Shadow Wave и Poison Touch . Ульт берем уже на 6 уровне.


    Итембилд


    Сначала для лучшего фарма берем и Вместо курьера можно приобрести . Или же и то и другое, но уже не получится взять 2х и 2х .Потом берем и апгрейдим в . После уже собирайте , , . Это наши основные итемы, после этого можно закупаться на свой вкус.


    То, что может пригодиться:


    - порежет врагу армор. Хорошо подходит к нашейму ульту.


    - тоже для усиления ульта, еще и здоровья добавит.


    - с ним можно еще эффективней спасать товарищей.


    - пригодится тиме.


    - против физического урона.


    - подойдет для ульты.


    - будем дольше жить.


    - дорого и полезно.


    - плюс АОЕ и защита.


    Не подойдут:


    - бесполезна для нас.


    - вместо этого лучше итем Хекс.


    - нет нужды в нем.


    - не для нас.


    Тактика


    Пройдемся по уровням.


    С 1 по 7:


    Берем за руку своего керри и ведем его на линию. Ставим варды. Главное здесь, чтобы керри прокачался, поэтому забираем только своих крипов вражеских отдаем союзнику. Во всем поддерживаем керри.


    С 7 по 16:


    Идем в массовые драки. Там плюемся ядом и лечим коллег. Бегаем по всей карте и стараемся стать очень полезным Дазлом. порядок применения скиллов м.б. следующим: волна, секунд через 8 поизон и начинаем бить. Если уже есть десоль, то перед поизоном нужно один раз ударить. Ульт кидаем в танка или ДД, в крайнем случае себе.


    С 16 по 25:


    Дазл уже очень полезен и рвется в бой. Теперь можно поучаствовать и в сносе башен. В бою кидаемся волной в тех кто в фокусе, в отступающих метаем поизон. Не забываем хилить.


    Друзья


    Хорошие отношения с:


    - решатся вопросы с мп, также имеет стан.


    - наши ульты - мощь!


    - союзники теперь точно выживут все.


    - машина для фрагов под нашим хиллом.


    - отлично пожходит.


    - под нашим хилом и ультой очень раздамажится.


    Враги


    Не дружим со станерами и ДД:


    - станер и башер (интересное сочетание букв).


    - как даст с руки.


    - опять баш.


    - не перевариваем сало.


    - из Дазла сделают котлету.


    - сначала сальцо а потом с руки.


    - уничтожит ману, догонит и наваляет.


    - боимся его ульт.
     
Top