Разработчики Overwatch 2 рассказали о работе над полями боя режима «Точка возгорания» Разработчики Overwatch 2 опубликовали новую статью из серии "Еженедельный сбор", в которой регулярно делятся разной информацией о своих подходах к работе над игрой, успехах и неудачах новых функций и прочих волнующих их и игроков моментах. Свежая заметка посвящена переработке двух старых полей боя режима "Точка возгорания" в 17 сезоне игры. Разработчики взялись за изменение полей боя режима "Точка возгорания", чтобы повысить их наглядность, упростить навигацию, сделать тематику каждой области более уникальной и освободить захвачиваемые точки от визуальных помех. Все эти изменения не только улучшат визуальную составляющую таких полей боя, но и заметно усовершенствуют игровой процесс, сделав его более плавным и быстрым. На поле боя Сураваса были уменьшены некоторые слишком крупные объекты, добавлены новые тематические элементы для опознавания каждой точки, скорректированы или удалены лишние альтернативные проходы и упрощены строения неподалеку от начальной точки для ускорения первых моментов матча. На поле боя Нью-Джанк была заметно упрощена общая структура, добавлены дополнительные пути и переходы между уровнями, увеличены важные объекты и уменьшены неважные, улучшена видимость и повышена уникальность внешнего вида каждой точки. На всех полях боя режима была скорректирована логика активации следующей точки: после захвата центральной точки следующая открывается всегда на стороне проигрывающей команды, что дает ей некоторое преимущество и позволяет не бегать по диагонали через карту, что никому не по нраву.