Загрузка...

В Steam появился новый внутриигровой оверлей с детальными данными о нагрузке на ПК

Тема в разделе Остальные игры создана пользователем CORNER 18 июн 2025 в 14:34. 39 просмотров

  1. CORNER
    CORNER Автор темы 18 июн 2025 в 14:34 :happycat:
    Эта система умеет в том числе отделять сгенерированные технологией DLSS или FSR кадры в режиме реального времени
    На протяжении многих лет клиент Steam предоставлял геймеру весьма скудную информацию о производительности его системы — в настройках можно было включить счётчик FPS, но не более того. Теперь же разработчики из компании Valve существенно «прокачали» данную систему — в свежей бета-версии клиента Steam появился новый внутриигровой оверлей, который полностью нивелирует необходимость использовать сторонний софт для анализа производительности компонентов игрового компьютера. Более того, обновлённый Steam умеет отображать информацию, которая ранее была геймерам просто недоступна.
    [IMG]
    Начать стоит с того, что клиент Steam умеет отделять сгенерированные технологиями DLSS и FSR кадры от «настоящих» кадров в секунду. Они даже расположены отдельно — слева в строке имеется пункт DLSS (для технологии NVIDIA), в котором указано текущее суммарное количество кадров в секунду с учётом генерации кадров, а после него имеется пункт с «чистым» FPS. Благодаря этой информации геймер в режиме реального времени может оценить реальные возможности своей системы в той или иной игре, а не ориентироваться исключительно по общей частоте кадров с применением «читерских» технологий. Это действительно полезная штука, особенно в процессе поиска оптимальных настроек графики.
    Также в новый оверлей Steam добавили график частоты кадров — он позволяет оценить, насколько плавно работает игра на текущем «железе», что в определённых ситуациях даже важнее, чем средний FPS. И, естественно, в строке состояния пользователь сможет увидеть информацию о нагрузке на свой процессор и его текущей тактовой частоте, а также данные о загрузке графического процессора и температуре видеокарты. Здесь же Valve разместила информацию о том, сколько видеопамяти потребляет запущенная видеоигра из общего объёма VRAM графического ускорителя. Последний пункт особенно важен на фоне скромной памяти в новых поколениях видеокарт NVIDIA и AMD. Завершает список полезных данных информация о загрузке оперативной памяти.
    [IMG]
    Соответственно, если ранее геймерам приходилось загружать и настраивать приложение MSI Afterburner, дабы определить, какой именно компонент игрового компьютера выступает так называемым «узким местом», то теперь достаточно открыть настройки Steam, перейти в раздел «В игре», активировать внутриигровой оверлей и выбрать необходимые параметры для отображения.
     
  2. блекджекович
    блекджекович 18 июн 2025 в 15:07 https://t.me/l1ghtingg101 тгк мой, жду вас 14 110 15 дек 2019
    очень здорово что стим сделали упор на улучшение игрового экспириенса, а то одного маленького фпсика мало для нормальной статистики. конечно есть всякие афтербернеры и проч. для измерения статистики, но все в одном месте будет круто
     
Загрузка...
Top