Для китайских друзей сделали анонс Rust Mobile на игровой выставке. Вот небольшой отрывок с речью Алистара. И немного переведенных вопросов с интервью Переведенные вопросы с интервью Вопрос 1: Когда выйдут PC и мобильная версии? Они выйдут одновременно? Ответ: Мы стремимся обеспечить отличный игровой опыт для всех игроков (как на PC, так и на мобильных устройствах) перед релизом. Сейчас мы продолжаем дорабатывать контент и оптимизировать проблемы, о которых сообщали игроки во время тестов. Мы уже начали подготовку к онлайн-тестированию новой версии. Если всё пойдёт по плану, будет запущено кроссплатформенное тестирование для PC и мобильных устройств. Вопрос 2: Смогут ли игроки на PC и мобильных устройствах играть вместе? Не повлияет ли это на баланс? Ответ: Мы понимаем опасения игроков насчёт честности геймплея. Поэтому мы предусмотрели: - Серверы для кроссплатформенной игры (PC + мобильные) - Отдельные серверы только для мобильных устройств Игроки смогут выбирать тип сервера в зависимости от своих предпочтений. Вопрос 3: Будут ли общими игровые данные (KD, время в игре) между платформами? Ответ: Данные аккаунтов будут полностью синхронизированы между PC и мобильными устройствами. Это позволит игрокам свободно переключаться между платформами и продолжать игру в любое время. Вопрос 4: Будет ли интерфейс одинаковым на всех платформах? Ответ: Наша главная цель — интуитивно понятный и плавный интерфейс. Ключевые элементы будут чёткими, а управление — простым. UI оптимизирован под особенности каждой платформы, но визуальный стиль останется единым. Вопрос 5: Будут ли скины доступны на всех платформах? Ответ: Да, все косметические предметы (включая скины) будут синхронизированы благодаря общей системе аккаунтов. Наши скины создаются в едином стиле игровой вселенной, сочетая логику мира и уникальный визуал. Вопрос 6: Какие меры баланса предусмотрены? Ответ: Баланс — сложная задача. Мы рекомендуем мобильным игрокам выбирать "мобильные" серверы для равных условий. Также мы работаем над системами рейтинга и защиты от читеров. Вопрос 7: Будут ли увеличены лимиты на строительство? Ответ: Увеличение лимитов — часть нашей постоянной оптимизации. Сейчас мы тестируем баланс между свободой строительства и стабильностью на обеих платформах. Вопрос 8: Упростите ли вы систему редактирования схем? Ответ: Создание схем — ключевая механика. Мы сохраним её глубину, но добавим инструменты для новичков (например, "шаблоны схем"). Это снизит порог вхождения. Вопрос 9: Какие минимальные требования для PC? Ответ: Требования пока не финализированы — мы оптимизируем производительность. Игра будет работать на большинстве современных ПК. Вопрос 10: Как вы боретесь с читерами? Ответ: Мы внедряем: - Античит-системы - Улучшенную систему репортов - Обновлённые политики безопасности - Механизмы против нелегальных сговоров Также планируем новые режимы для разных размеров отрядов. Вопрос 11: Когда выйдет редактор уровней? Ответ: Инструменты для создания контента находятся в разработке. Мы откроем их после релиза, когда функционал будет готов, а сообщество — сформировано. Следите за новостями!