Загрузка...

Не Маркет Претензия к WinBlue (1 120 ₽)

Тема в разделе Арбитраж создана пользователем maximovfer 16 июн 2025 в 17:16. 106 просмотров

  1. maximovfer
    maximovfer Истец 16 июн 2025 в 17:16 1 9 апр 2025
    Ответчик: WinBlue
    Сумма претензии: 1 120 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: WINBLUE_REFUND

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: [IMG]
    Описание ситуации:
    Купил я в их боте аккаунт с баллами в ресторане Евразия СПБ
    На аккаунте оказалось баллов меньше чем заявлено, это я заметил сразу и через буквально 2 минуты отправил тикет на возврат
    От поддержки я долго ждал нормального ответа, вместо заявленных «от 5 мин до 2 часов» я ждал решения 3 дня В ИТОГЕ ДОЖДАЛСЯ! Мне решили вернуть 290 рублей на счет бота Прошу вернуть деньги потраченные на аккаунт в полном размере на мои реквизиты и снять эти жалкие 290 рублей с баланса бота
     
    1. WinBlue Ответчик
      maximovfer,
  2. maximovfer
    maximovfer Истец 16 июн 2025 в 17:24 1 9 апр 2025
    [IMG]
    [IMG]
    «Можете приобрести у нас»
     
    16 июн 2025 в 17:24 Изменено
  3. WinBlue
    WinBlue Ответчик 16 июн 2025 в 17:25 Продукты за 50%, без рисков - https://lolz.live/threads/8396330/
    Предоставьте доказательства, на которых будет видно общение с поддержкой и возврат. По вашим скриншотам ничего из этого не видно.
     
  4. maximovfer
    maximovfer Истец 16 июн 2025 в 17:34 1 9 апр 2025
     
    16 июн 2025 в 17:34 Изменено
    1. WinBlue Ответчик
      maximovfer, загружайте сюда скрины, не нужны никакие файлообменники
    2. maximovfer Истец
      WinBlue, пускай арбитр сам решит как лучше будет. Запросит здесь - отправлю сюда
    3. WinBlue Ответчик
      maximovfer, нет ничего по вашей ссылке , никакой переписки
  5. maximovfer
    maximovfer Истец 16 июн 2025 в 18:07 1 9 апр 2025

    --- Сообщение объединено с предыдущим 16 июн 2025 в 18:14
    Я не мало закупался у них, видно по скринам с бота. Также лавку брал у ответчика. Никогда вопросов не было к ним. Я до последнего думал что они помогут с этим. Я даже был согласен на возврат разницы, но когда мне скинули 290 на баланс бота - это было унижение
     
    16 июн 2025 в 18:07 Изменено
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (3)
    2. maximovfer Истец
      WinBlue, я предоставил все скриншоты. Ужасные ответы тех поддержки, которая не могла мне помочь с этим 3 дня. Сколько мне ещё надо было ждать ответа? Они прочитали последние сообщения и не ответили даже.
    3. maximovfer Истец
      WinBlue, Я до последнего не хотел писать какие то жалобы. Потому что было уже такое и мне через 30 мин вернули деньги за аккаунт, в этом случае меня решили динамить. Я будто писал девушке, которой не нравлюсь
    4. WinBlue Ответчик
      maximovfer, единственное что можем предложить - вернуть стоимость товара в боте
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top