Загрузка...

Рассмотрено Обжалование Обжалование решения "Арбитр"

Тема в разделе Решенные жалобы создана пользователем Burgerrr 15 июн 2025 в 11:15. 50 просмотров

  1. Burgerrr
    Burgerrr Автор темы 15 июн 2025 в 11:15 1 6 июн 2025
    1. Ссылка на обжалуемую жалобу: удаление сообщения https://lolz.live/posts/57087352/
    2. Краткое описание обжалования: я не согласен с решением Арбитр, потому что...
    3. Доказательства: Ребят вы что на меня накинулись то ? Я хотел купить продукт, зашёл на бота, бот не работал ( Лохонулся что не сделал скрин, но мля зачем его делать то ? Моей целью было, покупка данного продукта, а не порча репутиции овнера. )

    Далее отписал в теме, что бот не работает, можно ли преобрести продукт через ВАШУ платёжку Лолз.

    Далее овнер просто идёт и сносит свой нерабочий бот с телеги, подаёт на меня жалобу и мой пост затирается с какими то отрицательными мотивами. Ниже на скрине уже доказательства того, что овнер лукавит на счёт своего бота. Зачем его сносить, если всё работает? Воспользавшись тем, что я не сделал скрин при попытке покупки его продукта. Хотя логичным было бы принять платёж через вашу внутреннюю валюту, либо просто починить бота и отписать об этом в теме, не петляя как жук и применяя какие то грязные приёмчики, простив реального покупателя.

    Пост можете не возвращать, у такого овнера я точно ничего брать не буду, это дно какое то. Других слов у меня просто нет.

    И обьясните мне пожалуйста деревянному, как можно испортить репутацию попыткой купить продукт через вашу внутреннюю систему платежей ? В чём моя клевета, если бот нерабочий? И почему модераторы не проверяют инфо, перед вынесением решений?

    [IMG]
     
  2. Honechka
    Honechka 15 июн 2025 в 12:25 Аву продал и заебись
    Восстановил
     
Загрузка...
Top