Загрузка...

Telegram Обжалование Претензия к TgBoss (202 ₽)

Тема в разделе Арбитраж создана пользователем minitav 14 июн 2025 в 13:19. 162 просмотра

  1. minitav
    minitav Истец 14 июн 2025 в 13:19 0 14 мар 2025
    Ответчик: TgBoss
    Сумма претензии: 202 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: TGBOSS91
    Товар на Маркете: https://lzt.market/170869052/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: нет
    Описание ситуации:
     
    14 июн 2025 в 13:19 Изменено
    1. Арбитр Бот

      minitav, убедительно просим не комментировать это сообщение (чтобы не мешать арбитру в рассмотрении).
  2. StrangeR
    StrangeR 14 июн 2025 в 13:26 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594
    1. TgBoss Ответчик
      StrangeR, у меня больше добавить нечего
  3. TgBoss
    TgBoss Ответчик 14 июн 2025 в 14:09 0 6 мар 2025
    Хочу сразу сказать, что точные причины и суть проблемы – массовой утери аккаунтов – мне достоверно неизвестны. Более того, подчеркну, что я сам оказался в числе пострадавших: мои собственные аккаунты, которые я использовал, также были заблокированы, либо я безвозвратно потерял к ним доступ.
    Проанализировав ситуацию и обсудив ее с другими регистраторами, я пришел к нескольким вероятным причинам произошедшего. Во-первых, аккаунты регистрировались на очень ограниченное количество устройств и ******, создавая подозрительную циркуляцию как мне стало ясно уже сейчас. Во-вторых, и это, пожалуй, ключевой момент, покупатели использовали аккаунты явно не для личного общения ("чтобы маме смс написать"), а для "серой" или "черной" деятельности в Telegram. Платформа это категорически не приемлет, и вполне вероятно, что она провела чистку, связав такие аккаунты в единую цепочку так как регистрирующие устройства и ****** были в ограничим количестве, что упомянул ранее.
    Отдельно стоит выделить проблему виртуальных номеров, которая, на мой взгляд, является основнойв этой истории. Все аккаунты были зарегистрированы не на физические SIM-карты, а именно на виртуальные номера. Хотя аккаунты имели "отлежку" более полугода, что некоторые покупатели проверяли, нельзя игнорировать неоспоримый факт: поставщики таких номеров могут и зачастую повторно выставляют те же самые номера в аренду для новых регистраций. Это повторное использование номера совершенно другим человеком вполне могло стать прямой причиной утери доступа к вашим аккаунтам.
    Подводя итог: Я категорически отвергаю любые обвинения в свой адрес относительно причин этих блокировок и считаю утверждения покупателя безосновательной клеветой. Важно добавить, что сам покупатель несет долю ответственности за случившееся, так как не предпринял элементарных мер безопасности – например, не привязал email к аккаунту для возможности восстановления доступа в случае непредвиденных ситуаций.
     
  4. minitav
    minitav Истец 14 июн 2025 в 15:58 0 14 мар 2025
    Если бы телеграмм провел "чистку" связав цепочку аккаунтов то номера были бы заблокированы в телеграмм(либо завершились бы ВСЕ сессии). Но аккаунты живые, а мою сессию просто выкинуло. тем более я проверил несколько номеров (добавив их в контакты в телеграмме) которые покупал и на последнем проверенном мной аккаунте кто то находился сегодня в сети приблизительно в 17:08 по мск именно поэтому завершены явно не все сессии. Если твой поставщик поресал акки вероятно это твоя проблема, а не моя и в таком случае надо искать более надежных поставщиков. Так же хочу выделить момент, все сессии у меня слетели за одну ночь приблизительно за 6 часов и маловероятно что при повторном выставлении номеров поставщиком так быстро лег ли бы все аккаунты. По поводу почты скажу что телеграмм в 70%(данное число беру со слов другого регистратора, хотя у меня при регистрации аккаунтов просит почту практически всегда я думаю там все 90% есть) случаев просит почту при регистрации аккаунта и какой то части аккаунтов должна была быть привязана почта, а если почта привязана то при запросе кода на номер код приходит только через неделю о чем уведомляет телеграмм. Аккаунты я покупал днем 10го июня, неделя до сих пор не прошла. Дорогой, TgBoss, категорически отвергать и считать вы можете что угодно, но нести ответственность за свой товар вы должны даже если по каким то неведомым причинам лично ваши руки не прикладывались к плохим действиям (выбирайте лучше тех с кем работаете, либо несите ответственность за некачественно проделанную работу в таком случае).
     
  5. TgBoss
    TgBoss Ответчик 14 июн 2025 в 16:50 0 6 мар 2025
    рад был бы конечно с вами согласиться, но решил ознакомиться с https://lolz.live/market/rules и увы но у меня для вас плохие новости, на данную категорию товаров гарантия не предоставляется. От меня так же не звучала информация о том что я продаю аккаунт и обещаю и клянусь что они будут жить 5 лет...
    --- Сообщение объединено с предыдущим 14 июн 2025 в 16:56
    StrangeR, у меня больше добавить нечего
     
    14 июн 2025 в 16:50 Изменено
  6. minitav
    minitav Истец 14 июн 2025 в 17:48 0 14 мар 2025
    Гарантии на аккаунты: Исключение: деньги могут быть возвращены только при наличии доказательств вины продавца, либо при наличии большого количества жалоб на продавца за короткое время.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 14 июн 2025 в 17:49
    на вас поступило не малое количество жалоб за короткий промежуток времени
    --- Сообщение объединено с предыдущим 14 июн 2025 в 17:50
    многие покупатели писали и были недовольны аккаунтами купленными за последние 3 суток, до этого с аккаунтами все нормально всегда было
    --- Сообщение объединено с предыдущим 14 июн 2025 в 17:57
    На вас поступило не малое количество жалоб за короткий промежуток времени. Напомню: у вас открыто 3 арбитража, и написано 14-15 негативных отзывов и все по одной причине приблизительно в одно время.

    Так что будем ждать решения арбитра.
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top