Загрузка...

Telegram Обжалование Претензия к TgBoss (189 ₽)

Тема в разделе Арбитраж создана пользователем arone 14 июн 2025 в 11:56. 147 просмотров

  1. arone
    arone Истец 14 июн 2025 в 11:56 0 21 дек 2024
    Ответчик: TgBoss
    Сумма претензии: 3969 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: TGBOSS91
    Товар на Маркете: https://lzt.market/172024070/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: Нет
    Описание ситуации:
     
    14 июн 2025 в 11:56 Изменено
    1. Арбитр Бот

      arone, убедительно просим не комментировать это сообщение (чтобы не мешать арбитру в рассмотрении).
  2. StrangeR
    StrangeR 14 июн 2025 в 12:30 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594
    1. TgBoss Ответчик
      StrangeR,
      Хочу сразу сказать, что точные причины и суть проблемы – массовой утери аккаунтов – мне достоверно неизвестны. Более того, подчеркну, что я сам оказался в числе пострадавших: мои собственные аккаунты, которые я использовал, также были заблокированы, либо я безвозвратно потерял к ним доступ.
      Проанализировав ситуацию и обсудив ее с другими регистраторами, я пришел к нескольким вероятным причинам произошедшего. Во-первых, аккаунты регистрировались на очень ограниченное количество устройств и ******, создавая подозрительную циркуляцию как мне стало ясно уже сейчас. Во-вторых, и это, пожалуй, ключевой момент, покупатели использовали аккаунты явно не для личного общения ("чтобы маме смс написать"), а для "серой" или "черной" деятельности в Telegram. Платформа это категорически не приемлет, и вполне вероятно, что она провела чистку, связав такие аккаунты в единую цепочку так как регистрирующие устройства и ****** были в ограничим количестве, что упомянул ранее.
      Отдельно стоит выделить проблему виртуальных номеров, которая, на мой взгляд, является основнойв этой истории. Все аккаунты были зарегистрированы не на физические SIM-карты, а именно на виртуальные номера. Хотя аккаунты имели "отлежку" более полугода, что некоторые покупатели проверяли, нельзя игнорировать неоспоримый факт: поставщики таких номеров могут и зачастую повторно выставляют те же самые номера в аренду для новых регистраций. Это повторное использование номера совершенно другим человеком вполне могло стать прямой причиной утери доступа к вашим аккаунтам.
      Подводя итог: Я категорически отвергаю любые обвинения в свой адрес относительно причин этих блокировок и считаю утверждения покупателя безосновательной клеветой. Важно добавить, что сам покупатель несет долю ответственности за случившееся, так как не предпринял элементарных мер безопасности – например, не привязал email к аккаунту для возможности восстановления доступа в случае непредвиденных ситуаций.
  3. arone
    arone Истец 14 июн 2025 в 15:57 0 21 дек 2024
    1. То что вы не знаете точных причин слета аккаунтов абсолютно никак вас не освобождает от ответственности массового слета именно ВАШИХ аккаунтов.(с другими аккаунтами от других продавцов такого не было)



    То что у вас что-то произошло «на производстве», абсолютно никак не может быть виной покупателя, т.к. в этом процессе он не участвует.





    2. То что аккаунты были зарегистрированы в плохих условиях, в добавок «создавали подозрительную циркуляцию» НИГДЕ об этом не было указано, ни в названии товара, ни в описании, то что вы узнали об этом только сейчас не освобождает вас от ответственности оповещать о таких нюансах вашего товара конечного потребителя. Я скажу даже наоборот, в названии товара было указано, что ОТЛЕГА 4 МЕСЯЦА+, что указывает на более высокое качество товара, по сравнению с другими авторегами без отлеги. Собственно поэтому я и купил именно ваши аккаунты.



    3. Это вообще умора, ваши аккаунты и аккаунты от других продавцов использовались в абсолютно одинаковых условиях для абсолютно одинаковых целей, но почему-то с их аккаунтами(других продавцов) таких проблем не наблюдается+в негативных отзывах есть люди которые покупали по 1-2 аккаунта и у них такая же проблема, шанс того, что они занимались подозрительной активностью крайне мал.



    4. Получается, что вы фактически продавали арендованные аккаунты и об этом нигде не указывали, это является прямым мошенничеством.



    Да и вообще, причем тут ваши поставщики, если аккаунты купил я У ВАС?





    Продавая аккаунт вы должны передать полный доступ от него покупателю, не так ли? А в вашем случае оказывается номера ваших же аккаунтов могут перепродаваться и вы об этом нигде не уведомляете покупателей? И еще говорите что это не ваша ответственность.





    Если бы проблема была в обновленной системе защиты тг, то с аккаунтами других поставщиков случилась бы такая же ситуация, но повторюсь, такая проблема возникла только с вами…



    Итог: вы просто перекладываете свою ответственность то на своих поставщиков, то на покупателей, то на телеграм, хотя фактически виноваты вы и ответственность в том, что продаете товар сомнительного качества и нигде не указываете его нюансы перечисленные ранее лежит только на вас





    И в добавок хочу сказать, то что все слова и оправдания продавца очень много вероятно являются банальным цирком. Ведь ему(продавцу) ничего не мешало самостоятельно восстановить аккаунты и завершить все сессии покупателей
     
  4. TgBoss
    TgBoss Ответчик 14 июн 2025 в 16:50 0 6 мар 2025
    рад был бы конечно с вами согласиться, но решил ознакомиться с https://lolz.live/market/rules и увы но у меня для вас плохие новости, на данную категорию товаров гарантия не предоставляется. От меня так же не звучала информация о том что я продаю аккаунт и обещаю и клянусь что они будут жить 5 лет...
    --- Сообщение объединено с предыдущим 14 июн 2025 в 16:56
    StrangeR, у меня больше добавить нечего
     
    14 июн 2025 в 16:50 Изменено
  5. arone
    arone Истец 14 июн 2025 в 16:58 0 21 дек 2024
    Если бы вы внимательно читали правила, то увидели бы такие слова во втором пункте раздела
    Гарантии на аккаунты: Исключение: деньги могут быть возвращены только при наличии доказательств вины продавца, либо при наличии большого количества жалоб на продавца за короткое время.


    Моя жалоба как ни крути как раз относиться к исключениям.
    Ждем арбитра и его решения =)
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top