Загрузка...

Не Маркет Претензия к WinBlue (2 451 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем zity 12 июн 2025 в 23:13. 139 просмотров

  1. zity
    zity Истец 12 июн 2025 в 23:13 Куплю твой Fortnite и Steam 333 25 май 2020
    Ответчик: WinBlue
    Сумма претензии: 2 451 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: WINBLUE_REFUND
    Тема, в которой ответчик предоставлял услугу или продавал/покупал товар: https://lolz.live/threads/8396330/
    Чек перевода средств: [IMG]
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: [IMG]
    Описание ситуации:
    Сделал заказ через них в купере, сам зз на 5000, должен был заплатить 2500. Перевел им 2500+5000, заказ должны были доставить на следующий день с 10-12 часов. Пишу челу в 9 утра, ответа нет, в итоге время 11:40 , от него ни ответа, ни привета, тупо игнор, хотя по профилю они уже работают. Звоню в поддержку, оказывается заказ уже отменили, потому что не смогли связаться с клиентом, а домофон не работал. 5000 оплаченные за сам заказ мне вернутся в течение 3-х дней, а предоплату 2451 WinBlue- мне возвращать отказывается, потому что "вы не получили заказ по своей вине, мы тут причем?". Я уточню, что оплачивал именно услугу рефаунда, но он не то чтобы не получился, а в целом даже не производился. То-есть, услуга которую я оплатил не была оказана. К слову скажу, что он часто отвечает очень долго, по несколько часов, и на этом заказе мог бы быть код (хоть и не было на этот раз) который есть только у этого человека. Этим хочу подчеркнуть его в целом халатное отношение к своим обязанностям
     
  2. root


     
  3. WinBlue
    WinBlue Ответчик 13 июн 2025 в 00:07 Продукты за 50%, без рисков - https://lolz.live/threads/8396330/
    С самого начала клиент должен был предоставить точный адрес заказа, по которому мы и оформили заказ, до двери квартиры. Про домофон клиент не упоминал ни слова.



    По поводу статуса работы в нашем профиле. Он отображает общий статус работы нашего сервиса, так как у нас бывают выходные дни и т.п. Он ни в коем случае не отображает точный график нашей работы, с точностью до часов.



    Хотим отметить то, что заказ не был получен только лишь по вине клиента, так как упоминаний про нерабочий домофон не было. А специальных кодов для получения в Купере нет в подобных магазинах, по этому для получения заказа нашего прямого участия не требовалось.



    После отмены заказа, мы предложили клиенту сразу же переоформить заказ, на что получили отказ. В последствии мы также предложили вернуть предоплату за заказ, но только ее половину, так как мы уже потратили аккаунт в Купере и прочие расходники, а самое главное — время. Можем привести следующую аналогию в защиту нашей позиции: Гость оформил заказ в ресторане и оплатил его, спустя 15 минут он решил отказаться от него и потребовал деньги обратно, но в этом ему будет отказано, ведь продукты, деньги и время поваров уже было безвозвратно потрачено.



    Надеемся, все наглядно объяснили и больше вопросов не возникнет. В случае если истец все же захочет переоформить заказ или забрать половину предоплаты — будем ждать сообщения.
     
  4. zity
    zity Истец 13 июн 2025 в 13:18 Куплю твой Fortnite и Steam 333 25 май 2020
    Я повторю, я оплачивал услугу рефаунда, но рефаунд не производился. Остальные негативные для "бизнеса" факторы это форс мажор. Да, не всегда хорошо получается сделать заказ, иногда что то идет не так. Клиент из за того что вы потеряли 100 рублей страдать не должен, тем более, когда использовать свой аккаунт это ваша инициатива
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top