Загрузка...

Steam Претензия к Мизулина (500 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем GURRO 11 июн 2025 в 18:12. 24 просмотра

  1. GURRO
    GURRO Истец 11 июн 2025 в 18:12 Сравнение - вор удовольствия 225 7 мар 2021
    Ответчик: Мизулина
    Сумма претензии: 500 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: D1ABOLICA
    Товар на Маркете: https://lzt.market/174220195/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: 4
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/174220195/history/

    Гарантия была активна до 11.06.2025, 00:43:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [11.06.2025, 18:12:26] Начало обработки темы 8809006.
    [11.06.2025, 18:12:27] Категория: Steam
    [11.06.2025, 18:12:27] Ссылка на объявление: https://lzt.market/174220195/
    [11.06.2025, 18:12:27] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [11.06.2025, 18:12:27] Текущий статус гарантии: inactive
    [11.06.2025, 18:12:27] Покупатель: GURRO
    [11.06.2025, 18:12:27] Продавец: Мизулина
    [11.06.2025, 18:12:27] Дата покупки: 10.06.2025, 00:43:00
    [11.06.2025, 18:12:27] Дата окончания гарантии: 11.06.2025, 00:43:00
    [11.06.2025, 18:12:27] Логин аккаунта: mat< -- >
    [11.06.2025, 18:12:27] Временная почта: osm< -- >
    [11.06.2025, 18:12:40] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 18:12:40] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 18:12:40] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 18:12:40] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 18:12:40] Общее количество писем со сменой пароля: 1
    [11.06.2025, 18:12:40] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 18:12:40] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [11.06.2025, 18:12:40] Отправляем запрос на отмену покупки
    [11.06.2025, 18:12:47] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top