Загрузка...

Steam Претензия к Skumer (50 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем ERCU 11 июн 2025 в 09:34. 30 просмотров

  1. ERCU
    ERCU Истец 11 июн 2025 в 09:34 0 13 фев 2025
    Ответчик: Skumer
    Сумма претензии: 50 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: MATB_EBAJL, Discord: Skumer#6666
    Товар на Маркете: https://lzt.market/174275561/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: -
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/174275561/history/

    Гарантия была активна до 10.06.2025, 23:36:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [11.06.2025, 09:34:15] Начало обработки темы 8807216.
    [11.06.2025, 09:34:16] Категория: Steam
    [11.06.2025, 09:34:16] Ссылка на объявление: https://lzt.market/174275561/
    [11.06.2025, 09:34:16] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [11.06.2025, 09:34:16] Текущий статус гарантии: inactive
    [11.06.2025, 09:34:16] Покупатель: ERCU
    [11.06.2025, 09:34:16] Продавец: Skumer
    [11.06.2025, 09:34:16] Дата покупки: 10.06.2025, 11:36:00
    [11.06.2025, 09:34:16] Дата окончания гарантии: 10.06.2025, 23:36:00
    [11.06.2025, 09:34:16] Логин аккаунта: Sup< -- >
    [11.06.2025, 09:34:16] Временная почта: sil< -- >
    [11.06.2025, 09:34:33] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 09:34:33] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 09:34:33] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 09:34:33] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 09:34:33] Общее количество писем со сменой пароля: 1
    [11.06.2025, 09:34:34] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 09:34:34] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [11.06.2025, 09:34:34] Отправляем запрос на отмену покупки
    [11.06.2025, 09:34:37] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top