Загрузка...

Steam Претензия к Asprod (120 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем angelovirjii 11 июн 2025 в 07:56. 31 просмотр

  1. angelovirjii
    angelovirjii Истец 11 июн 2025 в 07:56 Пишите в лс форума 57 28 фев 2021
    Ответчик: Asprod
    Сумма претензии: 120 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: ASPROD911
    Товар на Маркете: https://lzt.market/174252951/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: нет
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/174252951/history/

    Гарантия была активна до 10.06.2025, 16:12:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [11.06.2025, 07:56:50] Начало обработки темы 8807050.
    [11.06.2025, 07:56:51] Категория: Steam
    [11.06.2025, 07:56:51] Ссылка на объявление: https://lzt.market/174252951/
    [11.06.2025, 07:56:52] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [11.06.2025, 07:56:52] Текущий статус гарантии: inactive
    [11.06.2025, 07:56:52] Покупатель: angelovirjii
    [11.06.2025, 07:56:52] Продавец: Asprod
    [11.06.2025, 07:56:52] Дата покупки: 10.06.2025, 04:12:00
    [11.06.2025, 07:56:52] Дата окончания гарантии: 10.06.2025, 16:12:00
    [11.06.2025, 07:56:52] Логин аккаунта: mor< -- >
    [11.06.2025, 07:56:52] Временная почта: loi< -- >
    [11.06.2025, 07:57:06] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 07:57:06] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 07:57:06] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 07:57:06] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 07:57:06] Общее количество писем со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 07:57:06] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 07:57:06] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [11.06.2025, 07:57:06] Отправляем запрос на отмену покупки
    [11.06.2025, 07:57:10] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top