Загрузка...

Steam Претензия к whitener (300 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем ZeroMoney 11 июн 2025 в 02:34. 39 просмотров

  1. ZeroMoney
    ZeroMoney Истец 11 июн 2025 в 02:34 153 7 мар 2018
    Ответчик: whitener
    Сумма претензии: 300 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: SYMPHONYZXCC
    Товар на Маркете: https://lzt.market/172634598/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: нет
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/172634598/history/

    Гарантия была активна до 31.05.2025, 15:38:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [11.06.2025, 02:34:36] Начало обработки темы 8806752.
    [11.06.2025, 02:34:37] Категория: Steam
    [11.06.2025, 02:34:37] Ссылка на объявление: https://lzt.market/172634598/
    [11.06.2025, 02:34:38] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [11.06.2025, 02:34:38] Текущий статус гарантии: inactive
    [11.06.2025, 02:34:38] Покупатель: ZeroMoney
    [11.06.2025, 02:34:38] Продавец: whitener
    [11.06.2025, 02:34:38] Дата покупки: 30.05.2025, 15:38:00
    [11.06.2025, 02:34:38] Дата окончания гарантии: 31.05.2025, 15:38:00
    [11.06.2025, 02:34:38] Логин аккаунта: san< -- >
    [11.06.2025, 02:34:38] Временная почта: zuh< -- >
    [11.06.2025, 02:34:53] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:34:53] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:34:53] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:34:53] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:34:53] Общее количество писем со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 02:34:53] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 02:34:53] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [11.06.2025, 02:34:53] Отправляем запрос на отмену покупки
    [11.06.2025, 02:34:57] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top