Загрузка...

Steam Претензия к рандом (222 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем ZeroMoney 11 июн 2025 в 02:33. 39 просмотров

  1. ZeroMoney
    ZeroMoney Истец 11 июн 2025 в 02:33 153 7 мар 2018
    Ответчик: рандом
    Сумма претензии: 222 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: CONTACT_1000
    Товар на Маркете: https://lzt.market/172220590/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: нет
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/172220590/history/

    Гарантия была активна до 28.05.2025, 23:37:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [11.06.2025, 02:33:36] Начало обработки темы 8806750.
    [11.06.2025, 02:33:37] Категория: Steam
    [11.06.2025, 02:33:37] Ссылка на объявление: https://lzt.market/172220590/
    [11.06.2025, 02:33:38] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [11.06.2025, 02:33:38] Текущий статус гарантии: inactive
    [11.06.2025, 02:33:38] Покупатель: ZeroMoney
    [11.06.2025, 02:33:38] Продавец: рандом
    [11.06.2025, 02:33:38] Дата покупки: 27.05.2025, 23:37:00
    [11.06.2025, 02:33:38] Дата окончания гарантии: 28.05.2025, 23:37:00
    [11.06.2025, 02:33:38] Логин аккаунта: dea< -- >
    [11.06.2025, 02:33:38] Временная почта: qjo< -- >
    [11.06.2025, 02:33:52] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:33:52] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:33:52] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:33:52] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [11.06.2025, 02:33:52] Общее количество писем со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 02:33:53] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [11.06.2025, 02:33:53] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [11.06.2025, 02:33:53] Отправляем запрос на отмену покупки
    [11.06.2025, 02:33:58] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top