Персонажи: В будущем будет больше мужских персонажей, включая персонажей S-ранга. Сейчас в разработке несколько версий S-ранга существующих персонажей, как Энби и Солдат 0. Персонажи Обороны: Мы хотим, чтобы персонажи Обороны давали уникальный опыт, а не дублировали навыки друг друга. По этой причине в первом сезоне вышла только Цезарь. Во втором сезоне будет больше персонажей этой специализации. Фракции: У нас нет ограничений по количеству персонажей внутри фракции. По мере нужд сюжета будем пополнять имеющиеся, но некоторые так и останутся с небольшим количеством персонажей. Особые цепные атаки: Мы не забыли о цепных атаках между персонажами одной фракции, работаем над ними. Такая атака сейчас есть только у Коляды и Бена. Тирены: У нас нет ограничений по созданию персонажей тиренов, в игре может появиться любой тип тиренов животных. Анимации и Внешний вид: Создание анимаций — это совместный процесс разных команд, в котором сбалансировано повествование и стиль. У Ликаона и Хуго намеренно есть похожие движения. Внешний вид каждого персонажа основан на его индивидуальности и происхождении. Наряды вдохновлены современной модой и должны отражать как городскую тематику, так и принадлежность к определенной фракции.