Загрузка...

Steam Претензия к якузик (181 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем ERCU 10 июн 2025 в 07:32. 27 просмотров

  1. ERCU
    ERCU Истец 10 июн 2025 в 07:32 0 13 фев 2025
    Ответчик: якузик
    Сумма претензии: 181 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: SUCKHOTMAIL, Discord: negronefor
    Товар на Маркете: https://lzt.market/173832297/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: -
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/173832297/history/

    Гарантия была активна до 10.06.2025, 05:29:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [10.06.2025, 07:32:22] Начало обработки темы 8803017.
    [10.06.2025, 07:32:23] Категория: Steam
    [10.06.2025, 07:32:23] Ссылка на объявление: https://lzt.market/173832297/
    [10.06.2025, 07:32:24] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [10.06.2025, 07:32:24] Текущий статус гарантии: inactive
    [10.06.2025, 07:32:24] Покупатель: ERCU
    [10.06.2025, 07:32:24] Продавец: якузик
    [10.06.2025, 07:32:24] Дата покупки: 09.06.2025, 05:29:00
    [10.06.2025, 07:32:24] Дата окончания гарантии: 10.06.2025, 05:29:00
    [10.06.2025, 07:32:24] Логин аккаунта: djc< -- >
    [10.06.2025, 07:32:24] Временная почта: sul< -- >
    [10.06.2025, 07:32:44] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [10.06.2025, 07:32:44] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [10.06.2025, 07:32:44] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [10.06.2025, 07:32:44] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [10.06.2025, 07:32:44] Общее количество писем со сменой пароля: 1
    [10.06.2025, 07:32:44] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [10.06.2025, 07:32:44] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [10.06.2025, 07:32:44] Отправляем запрос на отмену покупки
    [10.06.2025, 07:32:50] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top