Загрузка...

Обновление PC Stable 1.28 Update 1 - Version 1.28.159992 (Release on 03.06.2025)

Тема в разделе DayZ создана пользователем Lanoriya 10 июн 2025 в 01:54. 44 просмотра

  1. Lanoriya
    Lanoriya Автор темы 10 июн 2025 в 01:54 Куплю твои discord/steam куки/токены 16 455 3 сен 2019
    Текст багается. 2 дня пытался поправить, не получается
    FROSTLINE EXPANSION
    Событие крушения вертолета​
    1. Событие «Разбившийся патрульный катер»
    2. Событие «Разбившаяся рыболовная лодка»
    3. Медицинское мероприятие
    4. К горячим источникам добавились гейзеры
    5. В пещеры добавлены окружающие звуки
    1. Мертвые упавшие деревья шелестели, как кусты, когда по ним ходили.
    2. Отсутствие звука на башне подводной лодки
    Общая игра
    РАК-37​
    1. Ружье R12
    2. Прицел ПСО-6
    3. Прицел Leupold Mark 4
    4. Спортпойнт Достопримечательности
    5. В титры игры добавлен новый музыкальный трек
    6. Обновленная система блокировки оружия
    7. Новая анимация крафта для: деревянных досок, колки метлы, длинной деревянной палки и дров, дров из поленьев

    Обновлены звуки хвоста для охотничьих и снайперских винтовок​
    1. Изменены звуки хвоста для пистолетов-пулеметов.
    2. Модернизирована сетевая работа для автомобилей, что улучшило большинство ситуаций при вождении с высоким пингом.
    3. Улучшена симуляция автоматической коробки передач, что влияет на бездорожье M1025.
    4. Изменен баланс урона от огнестрельного оружия по зараженным.
    5. Изменена анимация перевязки
    6. Уменьшено искажение оптических краев на охотничьих прицелах
    7. Добавлены визуальные эффекты повреждений для 2D-оптики.
    8. Переработанный оптический вид дальномера
    9. Изменен звук стука зубов
    10. Отключен геймпад в браузере серверов
    11. Уменьшение раскачивания оружия в положении лежа
    12. Глобальное снижение скорости качания оружия
    13. Немного увеличена отдача для большинства винтовок.
    14. Разброс большинства видов оружия увеличился на умеренную величину.
    15. Скорректированы значения качания и отдачи для нескольких видов оружия для улучшения согласованности между категориями.
    16. Уменьшен размер дульного пламени для улучшения видимости во время стрельбы.
    17. Немного уменьшена громкость шагов игрока и восстановлен диапазон шагов зараженных.
    18. Импровизированную одежду больше нельзя починить с помощью тряпок
    19. Уменьшена вероятность воспроизведения определенных звуков шагов, например, треска камней и веток.
    20. При ремонте с помощью набора для шитья кожи, набора для шитья, набора для шин и клейкой ленты предметы в руках не отображаются, а новые анимации воспроизводятся только тогда, когда в руках находится набор для ремонта.
    21. Чистка оружия, пока оружие в руках, показывает оружие и проигрывает новую анимацию. Если набор в руках, проигрывается анимация по умолчанию и скрывается набор для чистки
    22. Предметы, используемые в определенных действиях по созданию предметов, теперь видны в руках.
    23. Уменьшено подергивание камеры при ходьбе по рельсам.

    Оружие и магазин могли рассинхронизироваться, если их подобрать рядом с удаленными игроками.​
    1. Складывание базового конструктора не издавало звука
    2. Сетка мини-прицела была видна без батареи
    3. Перезагрузка с помощью специальной клавиши перезагрузки иногда могла быть неработоспособной после повторного входа в систему ( T158378 , T164601 , T173603 , T177030 , T179279 ).
    4. Звук прыжков в обезлесенных районах был слишком громким
    5. Различные проблемы с обрезкой
    6. Неправильная текстура древесины на столбах дома
    7. Действие шины показано на сидящем игроке со сломанной ногой
    8. Сетка ночного видения продолжала работать визуально после извлечения батареи
    9. Невозможно бросать предметы, пока другой игрок проверяет пульс
    10. Транспортные средства могут частично застрять в местности после падения.
    11. Инфицированные могут проходить сквозь полы
    12. Визуальные проблемы с некоторыми кустами
    13. Взрывчатку нельзя было обезвредить сразу после постановки на охрану.
    14. Отсутствует столкновение на шкафчиках в помещении генератора
    15. Вспышка белого экрана при потере сознания от шока
    16. Эффект шока не виден при приходе в сознание, пока не завершится анимация стояния.
    17. Различные меры по снижению риска дублирования эксплойтов
    18. Уменьшены уязвимости телепортации предметов
    19. Зависание при спам-фильтрах в браузере сервера
    20. Сортировка браузера сервера по карте вызывала зависание во время загрузки сервера
    21. Некоторые звуки в помещении неправильно воспроизводились как звуки на улице
    22. Некоторые очки невидимы при виде от первого лица
    23. Игрок мог видеть сквозь стены в режиме от третьего лица
    24. Нож может не открыть консервную банку в инвентаре ( T189714 , T189784 , T190046 )
    25. Растения на садовых участках, посеянные до перезапуска сервера, не могли расти после перезапуска ( T189434 )
    26. Камни с отметками тропы были непригодны для крафта.
    27. Отсутствует подоконник в казармах Тиси
    28. Разрушенные глушители все еще могли частично заглушать выстрелы, делая далекие выстрелы неслышными даже при разрушении глушителя ( T188571 )
    29. Выход из лодки в качестве водителя мог телепортировать игрока в непреднамеренное место ( T189750 )
    30. Граната ChemGas иногда могла не взорваться при ударе или детонировать в воздухе сразу после броска ( T189998 , T190002 ).
    31. Игроки могли двигаться при выходе с сервера при определенных условиях ввода
    32. Поврежденное стекло на оптических прицелах пистолетов может выглядеть слишком ярким в ночное время
    33. Сетка прицела Steyr AUG меняла цвет в зависимости от цели прицеливания
    34. Наклон перед использованием бинокля приводит к вращательному движению мыши ( T174629 )
    35. Визуальные повреждения теперь отображаются правильно на различных видах оружия, включая автомат АКМ, пистолет CZ 75, пистолет FNX-45, сигнальный пистолет, винтовку Иж 18, пистолет Макарова IJ70, пистолет P1, ВСС «Винторез», винтовку Winchester Model 70 ( T174894).
    36. Метка категории карты в браузере сервера не была правильно локализована на всех поддерживаемых языках.
    37. Игра могла вылетать после переназначения клавиши эмоции после сброса привязки клавиш без предварительного применения изменений ( T186108 )
    38. Повреждения рефлекторной оптики не были видны при прицеливании через них.
    39. Серый фон за вкладками инвентаря и окрестностей не совпадал с остальной частью пользовательского интерфейса.
    40. Звук мытья рук продолжался после отмены действия
    41. Неудачный запуск двигателя из-за отсутствия аккумулятора, не воспроизводился правильный звук
    42. Значок теплового буфера мог мигать и неправильно отображать анимацию дыхания.
    43. Легкие цепочки атак ближнего боя могли случайно прерываться и не продолжаться так, как ожидалось.
    44. Предмет, удерживаемый в руках, левитировал, когда игрок терял сознание, сидя в лодке.
    45. Игроки могли плавать, держа в руках тяжелые предметы, что позволяло непреднамеренно перемещаться по воде.
    46. Перетаскивание предметов в панель окружения не работало, если только они не были перетащены в определенную область.
    47. Транспортные средства больше не застревают частично внутри ландшафта после падения с высоты.
    48. Открывание/закрывание двери автомобиля будет сопровождаться звуком, который исходит из центра автомобиля, а не из двери.
    49. Разделенные предметы ошибочно отправлялись в инвентарь игрока вместо ожидаемого контейнера или местоположения поблизости.
    50. Овощи, собранные с садовых участков, дублировались после перезапуска сервера ( T187757)
    51. Поджигание растопочного предмета возле стены может позволить видеть сквозь стену
    52. Оружие помещалось в инвентарь, а не возвращалось в слот на плече при использовании панели быстрого доступа.
    53. Невозможно было изменить стойку, когда выполнялось действие/действие оружием.
    54. Ползунки вертикального и горизонтального наведения отображали неправильное значение (0,999999) вместо 1 на втором самом низком значении
    55. Действие полива было некорректно доступно на садовых участках, которые уже полностью политы.
    56. Потушенные и перемещенные пожарные бочки оставили после себя невидимые области повреждений ( T190698)
    57. Время внесения удобрений на разных платформах было разным ( T190020)
    58. Значки характеристик некорректно обновлялись до полного размера при использовании пользовательского возрождения во время бессознательного состояния.
    59. Можно было закрепить стену, наклонившись и изменив позу рядом со стеной в перспективе от третьего лица.
    60. Визуальная ошибка, из-за которой винтовка FAL выглядела неполной при виде от первого лица.
    61. Игроки могли намеренно заморозить других поблизости, используя рассинхронизацию клиента и сервера ( T190904 , T191957 , T191969).
    62. 3D-прицелы переставали показывать подсказку «Просмотр» после просмотра в руке
    63. Ремонт некоторых деталей автомобиля с помощью паяльной лампы потребует многократного повторения действия.
    64. Некоторые заголовки подсказок не всегда были написаны заглавными буквами.
    65. Восстановлено сообщение на экране «Слезайте» при подъеме по лестницам ( T189151).
    66. Садовые участки иногда поливали, даже когда было пасмурно и не было дождя.
    67. Садовые участки оставались удобренными или политыми после удаления растения, что приводило к неправильному поведению бороздок
    68. Подсказка по посадке растений оставалась видимой, даже если ячейка для садоводства уже была занята.
    69. Игроки не могли пить или наполнять бутылки в резервуаре для воды Дамбога.
    Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает quantmin и quantmax, как types.xml (0-100%) ( T178206 )​
    1. Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенные грузы и вложения.
    2. Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенный урон мин. макс.
    3. Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенные пресеты через equip="true"
    4. Добавлено: оружие, созданное через spawnabletypes.xml и randompresets.xml, теперь может иметь патрон с патронником.
    5. Добавлено: оружие, созданное через spawnabletypes.xml и randompresets.xml, теперь может иметь патроны во внутреннем магазине.
    6. Добавлено: к randompresets.xml теперь можно добавить cfgeconomycore.xml
    7. Добавлено: "allow_in_water" bool для "generator_params" в "cfgplayerspawnpoints.xml", по умолчанию "false"
    8. Исправлено: Случайный урон из spawnabletypes.xml имел больше шансов быть максимальным или минимальным значением, чем значением между ними
    9. Исправлено: сообщение «[CE] :: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :: Предустановка «...» ПУСТО». Теперь правильно сообщается о пустых предустановках, а не о первых предустановках для навесного оборудования и груза, даже если они не были пустыми.
    10. Исправлено: возможное зависание сервера, когда персонаж игрока выравнивался по позиции во время движения.
    11. Удалено: «Флаги сброшены для типа:» — избыточное сообщение, которое отображалось неправильно.
    Моддинг

    Документация по API класса Environment в скрипте​
    1. Документация по API PlayerAgentPool и AgentBase в скрипте
    2. Оптика модели теперь частично поддерживает скрытые выделения.
    3. Физика: В классе Contact переменные 'ShapeIndex1, ShapeIndex2, VelocityBefore1, VelocityBefore2, VelocityAfter1, VelocityAfter2'
    4. Автомобили: переменная конфигурации «wheelHubFriction» для определения сопротивления оси, когда колеса не прикреплены.
    5. Автомобили: параметр конфигурации «useNewNetworking», по умолчанию 1. Моды, которые изменяют физику транспортных средств вне конфигурации «SimulationModule», могут потребовать отключения системы согласования.
    6. Принудительный сценарий: ключевое слово «sealed»
    7. Enforce Script: атрибут «Устаревший» для функций и классов
    8. Enforce Script: Ошибка компиляции, когда методы скрипта превышают максимальное количество параметров: 16, это всегда было ограничением, ранее игра продолжала работать с переполнением буфера и случайными сбоями
    9. 'vector Object.GetSelectionBasePositionLS(string)' для получения позиции выделения без применения анимации
    10. Gizmos для API скрипта, позволяющий взаимодействовать через контекстное меню в инвентаре. Доступно только на DayZDiag
    11. Функции для получения имен источников пользовательской анимации по индексу для Entity 'int Entity.GetNumUserAnimationSourceNames()', string Entity.GetUserAnimationSourceName(int index)'
    12. вектор Object.GetSelectionBasePositionLS(string)' для получения позиции без применения анимации
    13. Настройки WeaponObstructionData для CfgGameplay

    Физика: Bullet Physics обновлена до последней версии Enfusion​
    1. Физика: «PhysicsGeomDef.MaterialName» теперь принимает .bisurf (например, «DZ/data/data/penetration.bisurf») или CfgSurfaces (например, «#cp_concrete1», где путь конфигурации — «CfgSurfaces cp_concrete1»).
    2. Физика: пересечения рельефа теперь выдавливаются на один метр вниз, чтобы улучшить обнаружение столкновений с крупными быстро движущимися объектами.
    3. Физика: В классе Contact типы «Material1» и «Material2» изменились с «dMaterial» на «SurfaceProperties», который теперь является базовым классом SurfaceInfo.
    4. Автомобили: подвеска теперь всегда активна, пока автомобиль находится в состоянии бодрствования, даже если к нему не прикреплены колеса.
    5. Enforce Script: улучшена ошибка «Множественное объявление класса»
    6. Enforce Script: Parser теперь содержит больше предупреждений FIX-ME
    7. Событие «CGame.OnPostUpdate» теперь выполняется после обновления камеры, гарантируя, что «CGame.GetScreenPos» использует правильное преобразование, чтобы предотвратить позиционирование элементов пользовательского интерфейса на основе данных камеры предыдущих кадров.
    8. «SoundObject.SetParent» теперь принимает индекс поворота, что позволяет прикреплять его к анимированному компоненту.
    9. Менеджер GameplayEffectWidgets инициализирует для упрощения моддинга
    Физика: Различные исправления dBodyCollisionBlock/dBodyRemoveBlock​
    1. Автомобили: Тормоз/ручной тормоз срабатывал дважды, пожалуйста, обновите «maxBrakeTorque» и «maxHandbrakeTorque» для модов вашего автомобиля, удвоив значения в конфигурации.
    2. Принудительное выполнение скрипта: определение скрипта USER теперь будет правильно отражать имя активного пользователя.
    3. Вызов SoundObject.SetParent больше не приводит к сбою игры при неправильном использовании ( DZ-23672 )
    4. Создание объекта за пределами мира с помощью ObjectSpawner больше не приводит к обнаружению сбоя из-за разрушения стека на серверах Linux.
    5. Моды бесконечной выносливости могут помешать прыжкам или задержке дыхания после патча 1.27 ( T190645 )
    6. Сбой и восстановленная функциональность API скрипта модуля верстака ResourceBrowser.GetCurrentFile
    Физика: В классе Contact переменные 'MaterialIndex1, MaterialIndex2, Index1, Index2'​
    1. Возможность изменить цвет дальномера в конфигурации (использовать макет)
    Инструменты
    Редактор скриптов: при использовании плавающего окна «Найти символ» нажатие клавиши Escape или отправка с помощью Return теперь закроет окно.​
    1. Редактор скриптов: Отладчик следит за строкой поиска
    2. Редактор скриптов: Контекстное меню: Методы: «Переопределяет» и «Переопределяет»
    3. Редактор скриптов: Контекстное меню: Типы: «Базовые классы» и «Производные классы»
    4. Редактор скриптов: полоса прокрутки теперь будет рисовать курсор, точки останова и позиции закладок, а также область действия и линии с измененными/сохраненными изменениями. Добавлена возможность переключения этого
    5. Редактор скриптов: Поиск/замена теперь поддерживает только текущий выбор
    6. Редактор скриптов: строки можно перемещать в редакторе скриптов с помощью комбинаций клавиш Alt+Стрелка вверх/Alt+Стрелка вниз.
    7. Редактор скриптов: информация в строке состояния для просмотра области действия, строки и столбца
    8. Редактор скриптов: при выборе символов в файлах скриптов они будут выделены в структуре.
    9. Редактор скриптов: раздельный просмотр для одновременного просмотра двух файлов скриптов
    10. Редактор скриптов: повторное открытие последней закрытой вкладки (Ctrl+Shift+T)
    Workbench: обновленный экран-заставка и значок, отражающие новый визуальный стиль Enfusion.​
    1. Workbench: двойной щелчок по файлам «.layout», «.imageset» и «.styles» в Workbench больше не открывает их во внешнем приложении; новая опция «Открыть файл с помощью» доступна в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши.
    2. Редактор скриптов: улучшенный поиск в окне точек останова, включение/отключение/удаление всех параметров точек останова
    Workbench: Частые сбои при изменении текстового поля виджета​
    1. Workbench: Частые сбои при изменении свойств виджета
    2. Workbench: сбой при щелчке в области просмотра виджета во время редактирования свойства
    3. Workbench: сбой при щелчке за пределами текстового поля после его редактирования без нажатия Enter
    4. Редактор скриптов: подсветка синтаксиса ключевых слов «super»
    Известные проблемы
    Неправильное размещение коллизий на некоторых стенах и заборах.​
    1. Звуки разрыва пуль могут не воспроизводиться, когда стрелок лежит.
    2. Автомобили могут глохнуть при езде по бетонным панелям
    3. Звук запуска двигателя, воспроизводимый при выходе из движущегося транспортного средства или смене места
    4. Периодические пропуски передач при переключении на любую передачу при частоте кадров менее 40 кадров в секунду
    5. На Сахалине, несмотря на холодную погоду, разлагаются трупы и появляются мухи
    6. Неестественное поведение при столкновении двух автомобилей
    7. Непостоянство слышимости выстрелов на больших расстояниях при стрельбе из закрытых помещений
    8. Игроки не могли пить, прицелившись в деревья/игроков над бункером Дамбог.
    9. Визуальная проблема с текстурой оружия CZ75 в идеальном состоянии.
    10. На серверах Linux клиент телепортируется за пределы мира при подключении над землей.
     
    10 июн 2025 в 01:54 Изменено
  2. Хомиак
    Хомиак 12 июн 2025 в 13:42 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 341 437 9 дек 2019
    событий норм навалили, но что за "медицинское мероприятие" ?
     
Загрузка...
Top