Загрузка...

Steam Претензия к Lanoriya (233 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем ERCU 9 июн 2025 в 19:12. 12 просмотров

  1. ERCU
    ERCU Истец 9 июн 2025 в 19:12 0 13 фев 2025
    Ответчик: Lanoriya
    Сумма претензии: 233 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: XYALANAYA, Discord: lanoriya
    Товар на Маркете: https://lzt.market/173952806/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: -
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/173952806/history/

    Гарантия была активна до 08.06.2025, 15:19:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [09.06.2025, 19:12:28] Начало обработки темы 8801168.
    [09.06.2025, 19:12:29] Категория: Steam
    [09.06.2025, 19:12:29] Ссылка на объявление: https://lzt.market/173952806/
    [09.06.2025, 19:12:30] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [09.06.2025, 19:12:30] Текущий статус гарантии: inactive
    [09.06.2025, 19:12:30] Покупатель: ERCU
    [09.06.2025, 19:12:30] Продавец: Lanoriya
    [09.06.2025, 19:12:30] Дата покупки: 08.06.2025, 03:19:00
    [09.06.2025, 19:12:30] Дата окончания гарантии: 08.06.2025, 15:19:00
    [09.06.2025, 19:12:30] Логин аккаунта: mar< -- >
    [09.06.2025, 19:12:30] Временная почта: deb< -- >
    [09.06.2025, 19:12:49] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [09.06.2025, 19:12:49] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [09.06.2025, 19:12:49] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [09.06.2025, 19:12:49] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [09.06.2025, 19:12:49] Общее количество писем со сменой пароля: 0
    [09.06.2025, 19:12:49] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [09.06.2025, 19:12:49] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [09.06.2025, 19:12:49] Отправляем запрос на отмену покупки
    [09.06.2025, 19:12:53] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Загрузка...
Top