Загрузка...

Не Маркет Претензия к WinBlue (2 187 ₽)

Тема в разделе Арбитраж создана пользователем zan4ik38 8 июн 2025 в 18:20. 48 просмотров

Загрузка...
  1. zan4ik38
    zan4ik38 Истец 8 июн 2025 в 18:20 0 16 фев 2025
    Ответчик: WinBlue
    Сумма претензии: 2 187 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: WINBLUE_REFUND
    Тема, в которой ответчик предоставлял услугу или продавал/покупал товар: https://lolz.live/threads/8396330/
    Чек перевода средств: [IMG]
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: [IMG]
    Описание ситуации:
    Дорого арбитраж, проводили сделку в телеграмме @winblue_refund. Ранее заказывал уже «Я.Лавку» за 50% от стоимости, все пришло в порядке и без каких-либо проблем. Решил ещё раз заказать через winblue. Думал, все получу также и без каких-либо проблем, но все началось ещё задолго до его ответа. Написав 4 июня в 21:14, уточнив, оказывают ли ещё данную услугу. Ответ я получил только через двое суток. После того как мне дали положительный ответ, я ознакомился с мануалом, предоставленным в чате. Уточнив пару моментов, я приступил к сборке корзины. В 17:01 скинул корзину и адрес, в ответ получил «10-15 мин. оформлю». Прошло полчаса, я напомнил о себе, игнор. Напомнили о себе ещё через полчаса. Дали знать, что через 5 минут оформят заказ. Ну всё, дальше попросили предоставить реквизиты для оплаты моего заказа, и уточнили друг у друга буквально пару вопросов (ниже прикрепил скриншоты с переписки). После оплатил 50%, как и указано в условиях сделки. 2187 рублей было отправлено на «Озон Банк» (СБП). Получил скриншоты об оформленном заказе в 18:11. Примерное время доставки 18:35–18:55. В 18:37 мне было отправлено, что курьер уже в пути и скоро будет, я вышел его встречать. Прождав 20 минут, никого не было, на протяжении этого времени писал winblue. Ответ был получен только в 18:57. Курьера не было ещё полчаса, и время доставки уже вышло. Я прошу номер курьера, на что был игнор. Прождав до 20:16 на улице, я решил подняться домой и дождаться уже ответа от winblue. Но ответ я получил только спустя пару сообщений, что я заказ жду 2 часа, точно так же, как и ответ. Даже после долгого игнора и ответа ничего не было известно. Человек не находился на рабочем месте. Для чего тогда оформляли заказ, что было неудобно, мне непонятно. Ответ мне поступил только в 22:02, спустя 1,5 часа, потом опять пропали на полчаса, и также неизвестно, что там с заказом. Заказ я не получил, деньги мне не вернули. И только в 00:59 мне говорят, что заказ отменен, и что на утро могут перезаказать. То есть в 17:00 я отправил все для оформления заказа, но с этого времени я ни курьера, ни нормальных ответов не получил. Только спустя 8 часов стало известно, что заказ отменили. На утро, увидев сообщение, я согласился перезаказать, писав весь день, я получил ответ только в 18, в 19 мы заново уже оформили заказ. Время доставки 19:37–20:07. На этот раз доставка была до квартиры, но меня спросили лишь номер, и я не понимаю, каким образом меня должен был найти курьер, если я только дал номер квартиры и ничего более. Сказав об этом, в ответ был лишь один игнор, поэтому я сидел дома и пытался связаться с winblue. И только после времени доставки мне поступает шаблонный ответ. Я сразу же в ответ попросил номер курьера, чтобы связаться, но ответ был получен, что номер, оказывается, я получил, но он был недоступен. Дозвонившись со 2-й попытки, мне было сказано, что заказ отменили и курьер уже отвез мой заказ. От winblue было сказано, что мне нужно ждать свой заказ и звонить курьеру. НО выше же писал, что заказ мой отменили и курьер уже отвёз мой заказ в магазин. Вплоть до 22:37 был сплошной игнор. Если все-таки мне отвечали, то ничего нового я получал лишь одно сообщение, и опять игнор. Несколько раз просил быть онлайн и прокурировать меня до конца, пока не получу заказ. И только в 23:39 узнается, что заказ был доставлен, но я ничего не забирал. Я позвонил на горячую линию, и там мне дали знать, что курьер не дозвонился, и мне стоит ждать возврат средств. То, что мне и говорил курьер, когда у меня получилось дозвониться. Но у winblue было написано, что заказ доставлен. Они могли спокойно позвонить или написать в ТП, и там бы подтвердили, что заказ был отменен. Я просил возврат 50%. В ответ я получил лишь «Возвращать что? Наша услуга была предоставлена в полном объеме, заказ доставлен». С этого момента я уже начал думать, за что я заплатил:) Получил бы я свой заказ, сам же заплатив за него 100% стоимость и 50% за «работу» winblue. Winblue считал, что я забрал свой заказ, опираясь на данные по заказу в купере, но я несколько раз говорил, что вы можете сами позвонить также, как и я, на горячую линию, и вам подтвердят, что заказ не был доставлен и запрос на возврат средств был оставлен. Но опять же не понимаю, какая работа была сделана?) Я, по его мнению, получил заказ, заплатил за него все 100% и 50% winblue, получается 150%, и непонятно, что было сделано со стороны winblue, только лишь ответы раз в час, и то непонятно какие. В 00:12 наконец-то winblue дописался до ТП, и ему подтвердили, что заказ был отменен, и мне сказали, что можно переоформить заказ, на что я попросил буквально не пропадать и отвечать, чтобы я получил свой заказ. Отмечу, что я не первый раз об этом просил, но, я так понимаю, это было слишком трудно. Утром 8-го числа (сегодня) я попросил возврат средств, так как после всей переписки был игнор с 00:21, хотя я ответил моментально. В 12:08 попросил возврат средств, и мне опять же ответили шаблонным сообщением:) На что я сразу же дал ответ, и только спустя 2 часа оказывается, возврат средств не может быть сделан, так как расходники были потрачены, но если так подумать, то заказы все были отменены) Деньги никакие winblue не были затрачены. Попытки рефа не были, и аккаунты можно использовать дальше без проблем, ибо 2 заказа и, думаю, 3-й оформлялись с одного аккаунта. Ответив через 2 минуты, опять начался игнор. В 15:07 я дал знать, что буду открывать арбитраж на лолзе, дав ещё один час для ответа, напомнив за полчаса до 16, я так и не получил ответ. Без 5 минут 16 я дал час просто на возврат, но никакого ответа не поступило. Вот я и пишу это. Прошу вас разобраться с данным продавцом, и возврат средств в полном размере, и покрыть сумму претензии. В итоге получается 2296. Предоставляю всю переписку и также все скриншоты за все дни. Ссылка на Яндекс.Диск: https://disk.yandex.ru/d/27aqd6j4BcEsmw
     
  2. root


     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.

Просматривают тему

  1. Piton_Baron
18 пользователей посмотрели эту тему за месяц
Top