По идее с переходом в новую команду должен меняться цвет приписки, а также её текст на название команды, но текст не меняется, а цвет команды передаётся на оба тега. Еще по-хорошему второй тег должен брать цвет с заднего фона нажатой кнопки, если она является ребёнком RanksScrollingFrame. Короче помогите пожалуйста кому не лень... (пробелы у точек ставил, чтобы ссылки не создавались) Вот серверный скрипт: local Players = game:GetService("Players") local Teams = game:GetService("Teams") local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage") local setTitleEvent = ReplicatedStorage:WaitForChild("SetTitle") local titleChangedEvent = ReplicatedStorage:WaitForChild("TitleChanged") Players.PlayerAdded:Connect(function(player) local function updateTeamAttributes() if player. Team then player:SetAttribute("TeamName", player. Team. Name) player:SetAttribute("SpecialTag", "ExampleTag") -- пример значения else player:SetAttribute("TeamName", nil) player:SetAttribute("SpecialTag", nil) end end updateTeamAttributes() player:GetPropertyChangedSignal("Team"):Connect(updateTeamAttributes) setTitleEvent.OnServerEvent:Connect(function(_, newTag) player:SetAttribute("SpecialTag", newTag) titleChangedEvent:FireAllClients(player, newTag) end) end) Локальный: local Players = game:GetService("Players") local TextChatService = game:GetService("TextChatService") local player = Players.LocalPlayer local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui") local titleSelectionGui = playerGui:FindFirstChild("TitleSelectionGui") local scrollingFrame = titleSelectionGui and titleSelectionGui:FindFirstChild("RanksScrollingFrame") TextChatService.OnIncomingMessage = function(message) local textSource = message.TextSource if not textSource then return nil end local player = Players:GetPlayerByUserId(textSource.UserId) if not player then return nil end local teamName = player:GetAttribute("TeamName") local specialTag = player:GetAttribute("SpecialTag") if teamName then local override = Instance. new("TextChatMessageProperties") override.PrefixText = "[" .. teamName .. "]" .. (specialTag and ("[" .. specialTag .. "]") or "") .. " " .. message.PrefixText if specialTag then local selectedColor = player:GetAttribute("SelectedButtonColor") if selectedColor then override.PrefixTextColor = selectedColor end end return override end return nil end