Загрузка...

Steam Претензия к рандом (¥25.53)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем toos3 7 июн 2025 в 17:16. 43 просмотра

Загрузка...
  1. toos3
    toos3 Истец 7 июн 2025 в 17:16 0 16 окт 2023
    The defendant: рандом
    Claim amount: ¥25.53
    Defendant's wallets, contacts: Telegram: CONTACT_1000
    Link to item on Market: https://lzt.market/173447733/

    Funds transfer recipient: Нет
    Screenshot showing the respondent's Telegram login: 密码错误
    Description of the situation:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/173447733/history/

    Гарантия была активна до 06.06.2025, 17:56:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [07.06.2025, 18:15:14] Начало обработки темы 8792174.
    [07.06.2025, 18:15:14] Категория: Steam
    [07.06.2025, 18:15:14] Ссылка на объявление: https://lzt.market/173447733/
    [07.06.2025, 18:15:15] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [07.06.2025, 18:15:15] Текущий статус гарантии: inactive
    [07.06.2025, 18:15:15] Покупатель: toos3
    [07.06.2025, 18:15:15] Продавец: рандом
    [07.06.2025, 18:15:15] Дата покупки: 05.06.2025, 17:56:00
    [07.06.2025, 18:15:15] Дата окончания гарантии: 06.06.2025, 17:56:00
    [07.06.2025, 18:15:15] Логин аккаунта: dra< -- >
    [07.06.2025, 18:15:15] Временная почта: deb< -- >
    [07.06.2025, 18:15:47] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [07.06.2025, 18:15:47] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [07.06.2025, 18:15:48] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [07.06.2025, 18:15:48] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [07.06.2025, 18:15:48] Общее количество писем со сменой пароля: 1
    [07.06.2025, 18:15:48] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [07.06.2025, 18:15:48] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [07.06.2025, 18:15:48] Отправляем запрос на отмену покупки
    [07.06.2025, 18:16:02] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Top