Загрузка...

[5/5] Web/Telegram-Bot/BAS FREE DEVELOPMENT FOR REPENT

Thread in Free development created by Сыщик Jun 6, 2025. (bumped Jun 10, 2025) 388 views

1. Сыщик
    Сыщик Topic starter Jun 6, 2025 Найдено 237 мульта и 1 фермер|Лига опасного форума 636 Jan 20, 2019
    Создаю будущее: Telegram-боты, веб-сайты и автоматизация с BAS!

Привет, guest
    Я — разработчик, специализирующийся на создании Telegram-ботов, современных веб-сайтов и автоматизации задач с помощью Browser Automation Studio (BAS). Готов воплотить ваши идеи в жизнь или оптимизировать ваши процессы!

---

Что я предлагаю?
    • Telegram-боты: От простых чат-ботов до сложных систем с интеграциями API, базами данных и автоматизацией.
    • Веб-сайты: Лендинги, многостраничные сайты, небольшие фиш.одностраничники и многое другое(В рамках отзыва)
    • BAS-автоматизация: Скрипты для автоматизации веб-задач, парсинга.

---

Что я умею и примеры

• Бот-магазин с оплатой, а оплаты чего решать вам(Авто-пополнение через LOLZ)
    • Чат-бот для оплаты подписки за вход в приватный канал(Как пример)

Один из моих успешных проектов который есть на форуме
    • Лендинги, бэкэнд на PHP, многостраничные сайта, адаптация
    • Авторегеры
    • Скрипты для парсинга по критериям на сайте(Регулярные выражения)

---

Как я работаю?
    1. Анализ задачи: Вы описываете, что хотите — я предлагаю лучшее решение.
    2. Разработка: Пишу код с учетом ваших требований.
    3. Тестирование: Проверяем с вами проект, чтобы всё работало идеально.

--

Так как это бесплатная разработка согласен на небольшие проекты за отзыв. В данный момент сделано 5 из 5
    Telegram :tg:

UPD: Просьба не писать с просьбами написать скрипт для накрутки зрителей твич, маштабных шопов ТГ и тд и тп, на форуме есть слитые скрипты подобных ботов -> Юзайте их

Я пишу под ключ ЗА ОТЗЫВЫ небольшие/компактные проекты​

1. meshalkin
  2. Wanter2009
    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]+rep чел хорош сделал авторег бесплатно

3. meshalkin