Создаю будущее: Telegram-боты, веб-сайты и автоматизация с BAS! Привет, guest Я — разработчик, специализирующийся на создании Telegram-ботов, современных веб-сайтов и автоматизации задач с помощью Browser Automation Studio (BAS). Готов воплотить ваши идеи в жизнь или оптимизировать ваши процессы! --- Что я предлагаю? Telegram-боты: От простых чат-ботов до сложных систем с интеграциями API, базами данных и автоматизацией. Веб-сайты: Лендинги, многостраничные сайты, небольшие фиш.одностраничники и многое другое(В рамках отзыва) BAS-автоматизация: Скрипты для автоматизации веб-задач, парсинга. --- Что я умею и примеры Telegram-боты Бот-магазин с оплатой, а оплаты чего решать вам(Авто-пополнение через LOLZ) Чат-бот для оплаты подписки за вход в приватный канал(Как пример) Один из моих успешных проектов который есть на форуме https://lolz.live/threads/8549266/ Веб-сайты Лендинги, бэкэнд на PHP, многостраничные сайта, адаптация BAS-автоматизация Авторегеры Скрипты для парсинга по критериям на сайте(Регулярные выражения) --- Как я работаю? Анализ задачи: Вы описываете, что хотите — я предлагаю лучшее решение. Разработка: Пишу код с учетом ваших требований. Тестирование: Проверяем с вами проект, чтобы всё работало идеально. -- Так как это бесплатная разработка согласен на небольшие проекты за отзыв. В данный момент сделано 5 из 5 Telegram UPD: Просьба не писать с просьбами написать скрипт для накрутки зрителей твич, маштабных шопов ТГ и тд и тп, на форуме есть слитые скрипты подобных ботов -> Юзайте их Я пишу под ключ ЗА ОТЗЫВЫ небольшие/компактные проекты
Попросил гениального сыщика написать мне код автоответчика, в чем он мне не отказал, и сказал что мной предложена хорошая идея. Код был получен, затещен, проверен. Это именно то, что хотелось мне получить. исправил моё тз, написал код, спросил об дополнениях. и код был получен. работает великолепно. С сыщиком нужно работать!