Дота «АРЕНА» — уже завтра! Прокачка уровня: Чтобы повышать уровень на Арене, требуется следующее количество опыта: Уровень 1 — 100. Уровень 2 — 210. Уровень 3 — 330. Уровень 4 — 460. Уровень 5 — 620. Уровень 6 — 750. Уровень 7 — 910. Уровень 8 — 1080. Уровень 9 — 1260. Уровень 10 — 1450. Уровень 11 — 1650. Уровень 12 — 1860. Уровень 13 — 2080. Уровень 14 — 2310. Уровень 15 — 2700. Получение опыта за убийства: Роботы ближнего боя / снайперы — 75. Робот джунглей — 120. Кайдзю — 250. Вражеская башня — 250. Вражеский боец — от 40 до 400. Распределение опыта: Опыт получают только те союзники, которые находятся рядом (в пределах примерно 11 клеток) и ещё не достигли максимального уровня. Опыт за убийство врага зависит от разницы уровней: Убили противника выше уровнем — получите больше. Ниже уровнем — меньше. Награды: В этом режиме, за победу начисляются удвоенные кубки — как это было в старой осаде. НПС: Кайдзю. Спавнится в центре каждые 75 секунд, но только после двух волн роботов джунглей. При уничтожении даёт всей команде бонус: +30% к щиту и скорости передвижения на 65 секунд. Стандартные роботы: Ближний бой и снайперы появляются каждые 12,5 секунд. Их характеристики масштабируются с уровнем команды: +1200 здоровья и +12 урона за каждый уровень. Быстрые роботы: Иногда заменяют двух обычных. Имеют повышенное начальное здоровье и тоже масштабируются. Робот джунглей: Появляется каждые 40 секунд в специальных зонах. Если один уже активен — таймер замедляется Базовое здоровье: 12000. +2000 здоровья за каждый уровень команды.