РЕГИСТРАЦИЯ УРОНА В ИГРЕ Иногда игроки сталкиваются с отсутствием регистрации урона при стрельбе. Поэтому разработчики подготовили краткое объяснение, почему неполадка возникает, что уже сделано для устранения и какие шаги запланированы. Почему урон не проходит? Проблема не имеет единого источника, а является совокупностью следующих факторов: Сетевые задержки (пинг, потери пакетов). Даже при идеальном интернете игрока задержки возникают из-за маршрутизации между регионами, нагрузки на дата-центры или проблем у провайдеров. Также на это очень хорошо влияют блокировки разных ресурсов. Серверная инфраструктура. Высокая нагрузка (особенно в пиковые часы) может приводить к задержкам обработки игровых событий, т. к. вся система движения персонажей работает именно на стороне сервера. В этом случае наблюдается расхождение между реальными действиями игрока и данными на сервере. Из-за этого выстрел может не зарегистрироваться. Администрация масштабирует мощности для стабильной работы системы в случае перегрузок, но этот процесс требует постоянного обновления. В летнее время я бы не стал приводить это как аргумент, так как летом играет не так много людей, как той же зимой. Клиентские проблемы. Устаревшие драйверы, перегрев GPU/CPU или фризы из-за фоновых процессов могут влиять на синхронизацию с сервером. ***, запреты, обходы и т.п. также могут повлиять на игру, поэтому до запуска игры лучше отключите их. Особенности работы античит-системы. Система проверки выстрелов на стороне сервера блокирует попадания, если данные от клиента кажутся подозрительными. Однако в сложных сетевых условиях античит-система не сможет сработать корректно, т. к. для нее неотличимо поведение нарушителя и честного игрока с сильными "лагами". В обоих случаях пакеты данных на попадание в цель рассинхронизированы со скорострельностью и скоростью перезарядки оружия игрока и отправляются на сервер вразнобой. Или же при нестабильном соединении может возникнуть очередь из пакетов данных (в нашем случае выстрелов), и они могут отправляться на сервер "пачкой". Тогда система защиты также сочтет множество попаданий подряд за подозрительную активность и отменит выстрел. Что уже сделано? Реворк хитбоксов и оптимизация сети В зимнем сезоне "Уличные хищники" были переработаны хитбоксы персонажей, чтобы они точнее соответствовали моделям. Теперь они максимально точно совпадают с визуалом персонажа игрока. Данные изменения снизили частоту жалоб. Какие планы на лето? Основной фокус в летнем сезоне "Опасный аттракцион" — на доработке проверки выстрелов античит-системой. Раньше она отменяла попадания, если от клиента поступали аномальные данные (даже при честной игре). Теперь алгоритм обновлен, и новая античит-система исключит прострелы через стены и препятствия, но при этом будет применять более легковесную алгоритмическую проверку выстрелов для предотвращения ложных блокировок. Что можете сделать вы? Используйте кабельное подключение к интернету. Проверяйте стабильность интернета (тесты на потерю пакетов). Обновите драйверы и исключите фоновые нагрузки на ПК. Отключите ***, запреты и обходы при запуске игры. Заключение: Разработчики и администрация благодарит сообщество за обратную связь. Они регулярно оптимизируем сетевой код и инфраструктуру, чтобы повысить стабильность работы серверов, тем самым улучшив регистрацию урона. Понимаю, что это выглядит как попытка опять свалить проблему на игроков, НО, когда мне пишут с подобной проблемой и начинаешь копать, то выясняется, что у некоторых игроков тоже не всё так идеально с ПК или интернетом, как они говорят.