Загрузка...

Общее Регистрация урона в игре

Тема в разделе Warface создана пользователем Шейх 3 июн 2025 в 16:11. 75 просмотров

Загрузка...
  1. Шейх
    РЕГИСТРАЦИЯ УРОНА В ИГРЕ

    Иногда игроки сталкиваются с отсутствием регистрации урона при стрельбе. Поэтому разработчики подготовили краткое объяснение, почему неполадка возникает, что уже сделано для устранения и какие шаги запланированы.

    Почему урон не проходит?

    Проблема не имеет единого источника, а является совокупностью следующих факторов:
    Сетевые задержки (пинг, потери пакетов). Даже при идеальном интернете игрока задержки возникают из-за маршрутизации между регионами, нагрузки на дата-центры или проблем у провайдеров.
    Также на это очень хорошо влияют блокировки разных ресурсов.
    Серверная инфраструктура. Высокая нагрузка (особенно в пиковые часы) может приводить к задержкам обработки игровых событий, т. к. вся система движения персонажей работает именно на стороне сервера. В этом случае наблюдается расхождение между реальными действиями игрока и данными на сервере. Из-за этого выстрел может не зарегистрироваться. Администрация масштабирует мощности для стабильной работы системы в случае перегрузок, но этот процесс требует постоянного обновления.
    В летнее время я бы не стал приводить это как аргумент, так как летом играет не так много людей, как той же зимой.
    Клиентские проблемы. Устаревшие драйверы, перегрев GPU/CPU или фризы из-за фоновых процессов могут влиять на синхронизацию с сервером.
    ***, запреты, обходы и т.п. также могут повлиять на игру, поэтому до запуска игры лучше отключите их.
    Особенности работы античит-системы. Система проверки выстрелов на стороне сервера блокирует попадания, если данные от клиента кажутся подозрительными. Однако в сложных сетевых условиях античит-система не сможет сработать корректно, т. к. для нее неотличимо поведение нарушителя и честного игрока с сильными "лагами". В обоих случаях пакеты данных на попадание в цель рассинхронизированы со скорострельностью и скоростью перезарядки оружия игрока и отправляются на сервер вразнобой. Или же при нестабильном соединении может возникнуть очередь из пакетов данных (в нашем случае выстрелов), и они могут отправляться на сервер "пачкой". Тогда система защиты также сочтет множество попаданий подряд за подозрительную активность и отменит выстрел.

    Что уже сделано?

    Реворк хитбоксов и оптимизация сети
    В зимнем сезоне "Уличные хищники" были переработаны хитбоксы персонажей, чтобы они точнее соответствовали моделям. Теперь они максимально точно совпадают с визуалом персонажа игрока.
    Данные изменения снизили частоту жалоб.

    Какие планы на лето?

    Основной фокус в летнем сезоне "Опасный аттракцион" — на доработке проверки выстрелов античит-системой.
    Раньше она отменяла попадания, если от клиента поступали аномальные данные (даже при честной игре).
    Теперь алгоритм обновлен, и новая античит-система исключит прострелы через стены и препятствия, но при этом будет применять более легковесную алгоритмическую проверку выстрелов для предотвращения ложных блокировок.

    Что можете сделать вы?

    Используйте кабельное подключение к интернету.
    Проверяйте стабильность интернета (тесты на потерю пакетов).
    Обновите драйверы и исключите фоновые нагрузки на ПК.
    Отключите ***, запреты и обходы при запуске игры.

    Заключение:
    Разработчики и администрация благодарит сообщество за обратную связь. Они регулярно оптимизируем сетевой код и инфраструктуру, чтобы повысить стабильность работы серверов, тем самым улучшив регистрацию урона.

    Понимаю, что это выглядит как попытка опять свалить проблему на игроков, НО, когда мне пишут с подобной проблемой и начинаешь копать, то выясняется, что у некоторых игроков тоже не всё так идеально с ПК или интернетом, как они говорят.
    [IMG]
     
  2. NexXxes
    NexXxes 3 июн 2025 в 16:16 Лучшие, антиабуз домены - lolz.live/threads/111111 7507 9 авг 2021
    С таким онлайн уже ничего не поможет
     
  3. Мэйби
    ждем ложных блокировок летом
     
Top