Загрузка...

Авторы The Witcher 3 рассказали о слишком реалистичной механике

Тема в разделе Остальные игры создана пользователем Чувак 2 июн 2025 в 14:23. 47 просмотров

Загрузка...
  1. Чувак
    Чувак Автор темы 2 июн 2025 в 14:23 Лучшие, антиабуз домены - lolz.live/threads/111111 13 643 16 сен 2018
    [IMG]

    CD Projekt RED продолжает делиться закулисными историями в честь десятилетия игры.

    На этот раз авторы рассказали о реалистичной механике в духе Kingdom Come: Deliverance 2, которую одно время подумывали встроить в игру но по итогу отказались от этой задумки.

    На ранних этапах разработки в студии обсуждали механику, согласно которой Геральт тонул бы, если пытался плыть в доспехах. Чтобы остаться на плаву, игрокам пришлось бы снимать всё тяжёлое снаряжение перед заплывом. По задумке это добавляло глубины и реализма.
    [IMG]
    Но так это и осталось на уровне задумок и кто знает сколько ещё "таких" было :smile_interested:
     
  2. good_players
    good_players 2 июн 2025 в 14:24 Лучшие, антиабуз домены - lolz.live/threads/111111 11 419 21 июл 2022
    :falling: класть эту броню в инвентарь и дальше плыть
     
    2 июн 2025 в 14:24 Изменено
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (1)
  3. 555
    555 2 июн 2025 в 14:32 Заблокирован(а)
    снимать снаряжение, класть его в карман в трусах и спокойно плыть :2011_like: реализм хуле
     
    1. Чувак Автор темы
      555, трусы тоже снимать, иначе потом выжимать нужно, реализм же хули :interesting:
      2 июн 2025 в 14:34 Изменено
    2. Чувак Автор темы
      555, в "воровской" карман :pepesure:
  4. toujours
    Лишний реализм какой то вышел, к счастью, не добавили
     
Top