Загрузка...

Как фаернуть биндабл ивент с другой игры в ассет менеджере?

Тема в разделе Roblox Studio создана пользователем Cactuz 1 июн 2025. 110 просмотров

  1. Cactuz
    Cactuz Автор темы 1 июн 2025 "Attempt to index nil with..." – моя личная мантра. 9169 5 июл 2019
    У меня есть два плейса в менеджере, игра с лобби, и основная игра, в которую игрок должен телепортиться. При скриптинге загрузочного скрина понял одну проблему, как мне получить число игроков которое должно загрузиться? Мне нужно делать так, чтобы все ждали тех игроков кто до сих пор грузит ассеты, что бы полностью игра прогрузилась.
    Появилась идея отправить TeleportSettings при телепорте из лобби, кто с этим сталкивался, помогите, сработает это или нет, на девфоруме роблокса ничего не нашел(
    Пример части кода при телепорте

    Код
    function Local.TeleportQueue(queueFold, reservedServer)
    local party = {}
    for _, p in ipairs(queueFold:GetChildren()) do
    table.insert(party, Players:GetPlayerByUserId(p.Value))
    end




    TeleportService:SetTeleportSetting(reservedServer, "ExpectedPlayers", #party)

    TeleportService:TeleportToPrivateServer(teleportID, reservedServer, party, "")
    end
     
    1 июн 2025 Изменено
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (4)
    2. Финляндия
      Cactuz, на джс чёт похож)
    3. Апатия
      Финляндия, так это на 98% он и есть, там небольшие синтаксические различия между js и lua
    4. Финляндия
      Апатия, я знаю что многие языки для игр схожи с js
Загрузка...
Top