— БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Сила Атаки: 55 (+2.75 за ур.) >>> 65 (+3.0 за ур.); - Броня: 40 (+5.5 за ур.) >>> 35 (+4.5 за ур.); - Скорость Атаки: 0.656 >>> 0.700; — ШИПАСТЫЙ ПАНЦЫРЬ [ПАССИВНО]: - Автоатаки Раммуса больше не наносят Магический Урон; - НОВОЕ: Раммус получает Силу Атаки в размере 15% от Брони и Сопр. Магии; — КАТЯЩИЙСЯ ШАР [Q]: - Урон: 80-200 >>> 80-240; — ЗАЩИТНАЯ ПОЗА [W]: - Отраженный урон теперь привязан не к [Пассивному Умению], а становится полноценной частью [W]; - Отраженный урон: 15 (+15% от Брони) >>> 15 (+10% от Брони, +10% от Сопр. Магии); - Доп. Броня: 40 (+35-75%) >>> 25 (+35-65%); - Доп. Сопротивление Магии: 10 (+30-50%) >>> 25 (+35-65%); - Длительность умения: 6 сек. >>> 7 сек.; - Раммус больше не сможет увеличить длительность умения при использовании автоатак; — НЕИСТОВАЯ КОЛКОСТЬ [E]: - Раммус больше не получает 20-40% Скорости Атаки пока активна Провокация или другое любое умение; - Теперь наносит 80-160 (+70% АП) магического урона монстрам при активации; — МОЩНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ [R]: - Магический урон по приземлении: 100 / 175 / 250 >>> 150 / 250 / 350; - Ударная волна больше не наносит 30 / 40 / 50 магического урона (до трёх раз); - Урон в центре области больше не увеличивается от дальности полёта Раммуса; - Замедление: 15% / 17.5% / 20% >>> 30% / 45% / 60%; - Ударная волна теперь обновляет начальное замедление, и больше не накапливается до 4 раз; - Максимальное замедление: 60% / 70% / 80% >>> 30% / 45% / 60%; - Перезарядка: 90 сек. >>> 120 / 100 / 80 сек.;