Привет, кто разбирается в конфигах ? Можете подсказать, работают ли еще конфиги на игру Squad? Если да, то как можно сделать его, раньше можно было в Engine.INI вставить данные значения [SystemSettings] r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.CSMDepthBias=1000 r.Shadow.CSMDepthBias=1000 r.Shadow.MaxResolution=256 r.Shadow.RadiusThreshold=0.06 r.Shadow.DistanceScale=0.6 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.Shadow.MaxCSMResolution=256 r.ViewDistanceScale=0 r.ViewDistanceScale=0.8 r.ViewDistanceScale=0 r.ShadowQuality=0 r.VolumetricFog=0 r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=0.5 r.Shadow.ForceSingleSampleShadowingFromStationary=1 r.Shadow.CachePreshadow=0 r.Shadow.CacheWholeSceneShadows=1 r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=32 r.ContactShadows=0 r.AllowLandscapeShadows=0 r.AllowLandscapeShadows=0 r.Shadow.PerObject=0 r.Shadow.RadiusThresholdRSM=0 r.Shadow.MinPreShadowResolution=0 r.Shadow.DrawPreshadowFrustums=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.MotionBlurQuality=0 r.MotionBlurQuality=0 r.BlurGBuffer=0 r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0 r.AmbientOcclusionMaxQuality=0 r.AmbientOcclusionLevels=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=0 r.LensFlareQuality=0 r.LensFlareQuality=0 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=0 r.BloomQuality=0 r.BloomQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=0 r.Upscale.Quality=0 r.TonemapperQuality=0 r.LightShaftQuality=0 r.LightFunctionQuality=0 r.LightFunctionQuality=0 r.Filter.SizeScale=0 r.Streaming.PoolSize=2000 r.TranslucencyLightingVolumeDim=0 r.RefractionQuality=0 r.RefractionQuality=0 r.DetailMode=0* r.DetailMode=0* r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0 r.EmitterSpawnRateScale=0 r.SkeletalMeshLODBias=0 r.ScreenPercentage=100 r.DFShadowScatterTileCulling=0 r.FogDensity=0 r.FogStartDistance=0 r.AOTrimOldRecordsFraction=0 r.SceneColorFringe.Max=0 r.DepthOfField.MaxSize=0 r.DefaultFeature.Bloom=0 r.HighQualityLightMaps=0 r.StaticMeshLODDistanceScale=0 r.DefaultFeature.MotionBlur=0* r.SimpleDynamicLighting=0 r.SSR.Quality=0 r.SSS.Filter=0 r.SceneColorFormat=2 r.SceneColorFormat=3 r.TonemapperFilm=0 r.Tonemapper.Quality=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.SkylightIntensityMultiplier=0.85 r.Atmosphere=0 Bloom=False FogVolumes=False bEnableMouseSmoothing=False r.LightPropagationVolume=0 r.LightShafts=0 Foliage=False Grass=False foliage.DensityScale=0 grass.DensityScale=0 foliage.DitheredLOD=0 r.MotionBlur.Max=0 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.SSR=0 foliage.DensityScale=0.1* foliage.forcelod=0.000001* r.ViewDistanceScale=0.8 r.ScreenPercentage=100 r.LightPropagationVolume=0 r.LightShafts=0 grass.enable=false grass.DensityScale=0 grass.MaxUpdateFrequency=0 grass.MinFramesToKeepGrass=200000000000000000000000 grass.MaxInstancesPerComponent=0 grass.mintimetokeepgrass=0 grass.MaxAsyncTasks=0 grass.PrerenderGrassmaps=false grass.TickInterval=999999999999999990000999999999999999999900000000000 grass.CullDistanceScale=10 grass.DiscardDataOnLoad=true grass.DisableDynamicShadows=true grass.GuardBandDiscardMultiplier=-99999 grass.GuardBandMultiplier=-99999 И он бы работал, но щас вроде говорят, что его пофиксили и теперь убрать траву и тд не выйдет, правда это или есть способы обхода ? p.s если не в том разделе, прошу не сносить, а просто перенести, заранее спасибо